Вы можете опередить всех соперников, но всегда есть проблема, с которой Вам еще предстоит столкнуться. Она находится внутри Вас самих. Для тех, кто готов к любым испытаниям, мы разработали мотоцикл, которого заслуживает настоящий чемпион. В новых Ninja ZX-10R и Ninja ZX-10RR предусмотрено все, что нужно для победы. Абсолютно новые аэродинамические обтекатели со встроенными винглетами, небольшие и легкие светодиодные фары, цветная приборная панель с TFT-дисплеем и возможностью подключения смартфона, а также обновления, основанные на опыте Kawasaki Racing Team.Теперь, когда у Вас есть заряженный на гонку Ninja, Вы можете испытать себя.
Масляный радиатор:
Новый масляный радиатор с воздушным охлаждением, основанный на разработках для WSBK, обладает независимым контуром. Такая конструкция свойственна только высокопроизводительным мотоциклам.
Интегрированные винглеты:
Винглеты, встроенные в верхний обтекатель, создают дополнительную прижимную силу, позволяя сохранять сцепление переднего колеса с дорогой во время ускорения.
Мощная 998-кубовая рядная четверка с жидкостным охлаждением:
Обновления мощного двигателя нового Ninja ZX-10R позволили снизить уровень вредных выбросов с сохранением характеристик его предшественника.
Аэродинамическая позиция за рулем:
Обновленное положение руля и подножек обеспечивает более агрессивную, ориентированную на трек позицию за рулем, в то время как новая конструкция сиденья помогает минимизировать сопротивление при движении по прямой.
Интегрированные режимы управления: Sport, Road, Rain, Rider (ручной):
Все без исключения режимы связаны с S-KTRC и режимами мощности. Это позволяет мотоциклисту устанавливать уровень тяги и мощность двигателя в соответствии с текущими дорожными условиями.
Высококачественная подвеска:
Разработанные на основе гоночного опыта и с настройками, ориентированными на трековое использование, передняя вилка BFF (Balance Free Front Fork) и задний амортизатор BFRC lite (Balance Free Rear Cushion) облегчают перенос веса спереди назад и обеспечивают более легкое управление.
Приборная панель с TFT-дисплеем:
Новая компактная цветная приборная панель с TFT-дисплеем придает кокпиту мотоцикла высококачественный внешний вид. Новая приборная панель оснащена дополнительными функциями, недоступными на предыдущей модели.
Стиль Ninja нового поколения:
Аэродинамический передний обтекатель, подчеркнутый компактными светодиодными фарами, новым воздухозаборником инерционного наддува и увеличенным ветровым стекло - это “лицо” следующего поколения стиля Ninja, воплощенное в ZX-10R.
Измененное передаточное число трансмиссии:
Передаточные числа трансмиссии Ninja ZX-10R идеально подобраны для трековой эксплуатации. Увеличенная с 39 до 41 зуба задняя звезда и уменьшенные передаточные числа 1, 2 и 3 передач обеспечивают мощное ускорение на оборотах ниже средних для быстрого выхода из поворота и быстрого разгона на прямых.
Электронный круиз-контроль:
Круиз-контроль Kawasaki помогает поддерживать желаемую скорость движения нажатием всего одной кнопки. После его включения мотоциклист освобождается от необходимости постоянно удерживать ручку газа. Это снижает нагрузку на правую руку в путешествиях, делая поездку более расслабленной и комфортной.
Высокопроизводительная тормозная система Brembo:
Тормозные характеристики нового уровня достигнуты за счет двух передних моноблочных суппортов Brembo M50, которые захватывают ø330 мм тормозные диски через армированные тормозные шланги* под управлением главного радиального тормозного цилиндра.
Эмблема River Mark:
Особое разрешение на использование эмблемы “River Mark” на Ninja ZX-10R было предоставлено в знак признания достигнутых в мировом супербайке успехов. Эмблема “River Mark” впервые использована на мотоцикле массового производства без наддува.
Легкое в управлении шасси:
В дополнение к высокой стабильности шасси модели 2019 года, обновленная геометрия нового шасси облегчает прохождение поворотов и обеспечивает легкость управления.
Информация | |
Город | Киев |
Характеристики Мотоцикла | |
Двигатель | Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра Объем 998 см³ Диаметр и ход поршня 76 x 55 мм Степень сжатия 13.0:1 Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 47 мм x 4 (Keihin), двойные инжекторы Зажигание Электронное Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер с масляным радиатором |
Характеристики и Трансмиссия | Максимальная мощность 149,3 кВт {203 л.с.} / 13.500 об/мин Максимальный крутящий момент 114,9 Нм {11,7 кгс•м} / 11.200 об/мин Максимальная мощность с инерционным наддувом 156,8 кВт {213 л.с.} / 13.500 об/мин Расход топлива 6,2 л/100 км Выбросы CO2 162 г/км Трансмиссия 6-передач, кассетная Главная передача Цепь с уплотнениями Сцепление Мокрое многодисковое, ручное |
Тормозная система и Подвеска | Тормоза, передние Два полуплавающих 330 мм диска. Суппорт: два, с радиальным креплением, моноблок Brembo M50 с 4 оппозитными поршнями Тормоза, задние Один 220 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой Подвеска, передняя 43 мм перевернутая вилка (Balance Free Front Fork) с внешней компенсационной камерой, регулировка амортизации отбоя и сжатия, преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения Подвеска, задняя Горизонтальная, с нижним креплением рычага, газонаполненным амортизатором BFRC с компенсационным бачком и пружиной верхнего расположения. Регулировка амортизации сжатия, отбоя и преднатяга пружины. |
Рама и Габариты | Тип рамы Диагональная Twin spar, литой алюминий Вылет 107 мм Ход переднего колеса 120 мм Ход заднего колеса 114 мм Шина, передняя 120/70ZR17M/C (58W) Шина, задняя 190/55ZR17M/C (75W) Угол поворота руля Л/П 27° / 27° Д x Ш x В 2.085 x 740 x 1.145 мм Колесная база 1.440 мм Клиренс 145 мм Высота по седлу 835 мм Емкость топливного бака 17 литров Масса в снаряженном состоянии 206 кг |