Kawasaki W 800






W800 - мотоцикл, который идеально подходит широкому кругу мотоциклистов, предлагая лёгкую управляемость и высокий уровень мастерства. W800 обладает аутентичным дизайном и драйвом оригинального W, позволяя райдеру получить удовольствие от управления мотоциклом из 60-х.
Легендарный 773-кубовый вертикальный двухцилиндровый двигатель:
Длинноходный двигатель, настроенный на лучшую производительность в диапазоне низких и средних оборотов обладает большим крутящим моментом для ощущения высокой мощности. Ощутимые пульсации двигателя напоминают райдерам, что они управляют мотоциклом с вертикальным твином. А впрыск топлива обеспечивает гладкую, эффективную и безотказную работу.
Пересмотренная нота выхлопа, подчеркивающая 360-градусный коленчатый вал:
Двойные глушители были тщательно настроены, чтобы подчеркнуть характерную ноту конфигурации вертикального твина с 360-градусным коленчатым валом - конфигурации оригинального Kawasaki W1, создающей басовитый звук, дополняющий каждый поворот ручки газа.
Классическая приборная панель:
Раздельные спидометр и тахометр дополнены простым LCD-экраном и полным набором необходимых индикаторов.
Классическая позиция за рулем:
Классический вертикальный руль W800 STREET переносит руки водителя вверх и назад, в позицию напоминающую W1.
Улучшенная подвеска:
Передняя вилка увеличенного диаметра с более жесткими пружинами, более прочной нижней траверсой и увеличенная жесткость заднего амортизатора отлично сочетаются с возросшей жесткостью рамы.
Круглая LED-фара:
Сочетающая в себе классический и современный дизайн, большая ø170 мм светодиодная фара обладает ярким белым светом для лучшей видимости в темное время суток. Она состоит из 6 секций (4 для ближнего света, 2 - для дальнего). Расположение ламп в секциях дальнего света гарантирует, что вся фара будет работать подобно классической лампе накаливания. Такие детали как выпуклая линза и хромированная окантовка фары создают высококачественный, классический стиль.
Низкопрофильное сиденье:
Длинное низкопрофильное сиденье со складками и валиками обеспечивает достаточно места на W800 STREET как для водителя, так и для пассажира. Уретановый наполнитель в передней части сиденья сформирован так, чтобы обеспечить уверенность при остановке. Окантовка по краю сиденья вносит свой вклад в ретро-стиль мотоцикла.
Мощное тормозное усилие:
Мощное тормозное усилие исходит от увеличенного переднего тормозного диска ø320 мм, работающего в паре с ø270 мм диском сзади.
Фигурный топливный бак:
Роскошные изгибы топливного бака притягивают взгляды, делая его еще одним ключевым элементом дизайна. Увеличенный объем топливного бака выводит его на первый план, добавляя привлекательности облику мотоцикла по сравнению с его предшественником.
Информация | |
Город | Киев |
Характеристики Мотоцикла | |
Двигатель | Тип двигателя С воздушным охлаждением, 4-тактный, вертикальный двухцилиндровый Объем 773 см³ Диаметр и ход поршня 77 x 83 мм Степень сжатия 8.4:1 Система ГРМ SOHC, 8 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 34 мм x 2 со вторичными дроссельными заслонками Зажигание Digital Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер |
Характеристики и Трансмиссия | Максимальная мощность 35 кВт {48 л.с.} / 6.000 об/мин Максимальный крутящий момент 62,9 Нм {6,4 кгс•м} / 4.800 об/мин Трансмиссия 5-передач Главная передача Цепь с уплотнениями Сцепление Мокрое многодисковое, ручное |
Тормозная система и Подвеска | Тормоза, передние Один 300 мм диск. Суппорт: двухпоршневой Тормоза, задние Барабан, 160 мм Подвеска, передняя 39 мм телескопическая вилка Подвеска, задняя Сдвоенные амортизаторы Преднатяг пружины: 5-ступенчатая регулировка |
Рама и Габариты | Тип рамы Дуплексная, высокопрочная сталь Вылет 108 мм Ход переднего колеса 130 мм Ход заднего колеса 107 мм Шина, передняя 100/90-19M/C 57H Шина, задняя 130/80-18M/C 66H Угол поворота руля Л/П 37° / 37° Д x Ш x В 2.190 x 790 x 1.075 мм Колесная база 1.465 мм Клиренс 125 мм Высота по седлу 790 мм Емкость топливного бака 15 литров Снаряжённая масса 221 kg |