Kawasaki KX85








KX – МОТОЦИКЛ, КОТОРЫЙ ВОСПИТЫВАЕТ ЧЕМПИОНОВ!
Этап на пути в мир кроссовых мотоциклов Kawasaki на больших или малых
колесах.
Обновленный дизайн кожухов:
Обновленный дизайн кожухов позволяет широкому кругу гонщиков подобрать удобное положение на мотоцикле.
Усиленная трансмиссия:
Абсолютно новая трансмиссия идеально дополняет увеличенную мощность двигателя KX85-II. Новая коробка передач установлена и на KX85-I.
Эргономика:
Совершенно новая минималистичная компоновка мотоцикла, более плоский топливный бак, а также более плоское и узкое сиденье разработаны для облегчения перемещений гонщика.
Оригинальный дизайн:
Совершенно новый дизайн и яркая графика гарантируют, что новые мотоциклы будут великолепно выглядеть в кругу победителей. Черные алюминиевые колеса, черная защита вилки и синие алюминиевые регуляторы подвески еще больше усиливают оригинальный образ.
6 положений руля:
Выбор из 6 положений руля позволяет гонщику адаптировать свое положение на мотоцикле.
Два доступных размера:
Для гонщиков доступен выбор между двумя размерами: KX85-II, оснащенным 19-дюймовым передним и 16-дюймовым задним колесами
и KX85-I , оснащенным 17-дюймовым передним и 14-дюймовым задним колесами.
Возросшая производительность охлаждения:
Новая конструкция кожухов более эффективно направляет воздух к радиатору, увеличивая производительность охлаждения.
Информация | |
Город | Киев |
Характеристики Мотоцикла | |
Двигатель | Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 2-тактный одноцилиндровый с KIPS Объем 84 см³ Объем 84 см³ Диаметр и ход поршня 48,5 x 45,8 мм Степень сжатия 10.9:1 (low speed); 9.0:1 (high speed) Система ГРМ Лепестковый клапан поршня Топливная система Карбюратор: Keihin PWK 28 Зажигание Электронное CDI Система запуска Кик-стартер Система смазки Бензиновая смесь |
Характеристики и Трансмиссия | Трансмиссия 6-передач Главная передача Цепь Сцепление Мокрое многодисковое |
Тормозная система и Подвеска | Тормоза, передние Один 220 мм диск. Суппорт: 2-поршневой Тормоза, задние Один 184 мм диск. Суппорт: 1-поршневой Подвеска, передняя 36 мм перевернутая телескопическая вилка с 20-ступенчатой амортизацией сжатия Подвеска, задняя Uni-Trak с нижним креплением рычага, с регулируемым преднатягом, 24-ступенчатая регулировка амортизации сжатия и 21-ступенчатая регулировка амортизации отбоя |
Рама и Габариты | Тип рамы Периметральная, высокопрочная сталь Вылет 108 мм Ход переднего колеса 275 мм Ход заднего колеса 275 мм Шина, передняя 70/100-19 42M Шина, задняя 90/100-16 52M Угол поворота руля Л/П 45° / 45° Д x Ш x В 1.920 x 765 x 1.150 мм Колесная база 1.310 мм Клиренс 330 мм Высота по седлу 870 мм Емкость топливного бака 5 литров Масса в снаряженном состоянии 77 кг |