Aprilia Tuareg 660




















Лучшая в своем классе технология:
Tuareg 660 прокладывает новый курс, предлагая эталонную производительность в любых условиях и подлинное наслаждение от приключений.
В этом заключается магия платформы Aprilia 660 — легкая, интеллектуальная, полная и чрезвычайно эффективная. Модернизированный, чтобы дать вам максимальный контроль на асфальте и грязи, сидя или стоя, благодаря отличительным техническим решениям.
ПОТОМУ ЧТО РАЗВЛЕЧЕНИЕ ЭТО БОЛЬШОЕ ДЕЛО:
Грязь, пыль и вода - нужно что-то еще, чтобы повеселиться? Да: новый Туарег 660.
Наконец-то пришло время увидеть его в действии на открытом воздухе. В своей естественной среде обитания туарег может показать вам, на что он способен, и вы, наконец, сможете снова повеселиться!
ТЕХНОЛОГИЯ APRC:
Чистые внедорожные качества, спортивные технологии.
Четыре режима езды, два из которых настраиваемые (один предназначен для езды по бездорожью). ABS можно отключить на обоих колесах или только на заднем. Система APRC в комплекте с контролем тяги, круиз-контролем, картой двигателя и тормозом двигателя. Все это доступно через хорошо видимый 5-дюймовый TFT-экран.
НИЗКИЙ ВЕС:
Флагманское оборудование с минимальным весом.
При сухом весе всего 187 кг Tuareg 660 устанавливает эталон легкости в отрасли. Инженеры Aprilia сбрили все возможные граммы, оснастив Tuareg всем необходимым для приключений, начиная с вместительного 18-литрового топливного бака. Меньше веса = больше удовольствия, всегда!
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДВЕСКА:
Больше путешествий, никаких компромиссов.
43-миллиметровая вилка и прогрессивный моноамортизатор с ходом 240 мм обеспечивают сцепление на бездорожье и удовольствие в тех местах, где другим приходится закрывать дроссельную заслонку.
APRILIA РАМА И ПОДВЕСКА:
Чувство, которое имеет значение.
Tuareg 660 верен традициям шасси Aprilia — синониму совершенства — благодаря новой трубчатой стальной раме в сочетании с алюминиевыми кронштейнами, соединенной с двигателем в шести точках, колесной базе чуть более 1500 мм, а также тщательному распределению веса и централизации. масс.
ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Новое поведение, те же 660 символов.
Параллельный двухцилиндровый двигатель теперь обеспечивает максимальную мощность 80 л.с., максимальный крутящий момент 70 Нм и значительно улучшенную кривую низких/средних оборотов. Поддон уменьшает вертикальную площадь основания для дорожного просвета более 240 мм и высоты сиденья менее 860 мм.
Информация | |
Город | Киев |