Меню
Корзина

PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH

PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
продано
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH

В наличии!


Pan America™ 1250 SPECIAL

Цвет - Baja Orange/Stone Washed Pearl White

Мы называем ее «Special» не без причины. 

Призванная конкурировать  с лучшими в сегменте байками  класса адвенчер модель 1250 Special  оснащена премиальными функциями:

  • Активная передняя и задняя подвеска с контролем нагрузки на транспортное средство
  • Система контроля давления в шинах (TPMS) 
  • Центральная подножка
  • Многопозиционная педаль заднего тормоза 
  • Защитная решетка
  • Алюминиевая защита двигателя 
  • Фирменная адаптивная фара Daymaker™
  • Ветровые щитки для рук 
  • Рукоятки руля с подогревом
  • Рулевой демпфер 
  • Адаптивная высота езды
  • Бескамерные спицованные колеса 

Совершенно новый двигатель Revolution™ Max 1250. Это новая эпоха в столетней истории легендарных двигателей V-Twin. Revolution™ Max — силовой агрегат мощностью 152 л. с. с жидкостным охлаждением, большим крутящим моментом обеспечивает максимальную управляемость. Двигатель Revolution™ Max 1250 — структурный компонент шасси мотоцикла, позволяющий обойтись без традиционной рамы. За счет этого общий вес значительно снижается, а управляемость мотоцикла заметно лучше. Система газораспределения (DOHC) способствуют повышению максимальной мощности, а система изменения фаз газораспределения (VVT) расширяет диапазон мощности и улучшает управление крутящим моментом. 

Адаптивная подвеска впервые применяется в Pan America 1250 Special. Эта опция позволяет уверенно себя чувствовать за счет уменьшения высоты посадки после остановки. При этом на скорости постоянно поддерживается оптимальный высота подвески путем регулировки предварительного натяга с учетом непрерывно измеряемого веса. Передние амортизаторы Showa™ BFF™ с ходом 191 мм и задний амортизатор Coil-over BFRC™ с электронным управлением предварительного натяга и полуактивным демпфированием. Задняя подвеска оснащена системой тяг, соединяющей амортизатор, маятник и раму и обеспечивающей поступательный характер ее хода. В целях поддержания нужного уровня комфорта эта система реагирует на положение подвески, скорость мотоцикла, вертикальное ускорение, угол крена и угловую жесткость, дроссельную заслонку, входные сигналы тормозов и выбранный режим езды. Существует пять предварительно запрограммированных профилей, каждый из которых относится к определенному режиму езды. 

  • Комфортный: более мягкая подвеска, защищающая водителя от неровностей на дороге.
  • Сбалансированный: баланс между комфортом и управляемостью во время поездки, позволяющий ездить как угодно.
  • Спортивный: максимальная управляемость во время поездки с повышенными коэффициентами демпфирования.
  • Внедорожный мягкий: начальное демпфирование снижается, чтобы подвеска стала более податливой и лучше справлялась с крупными препятствиями, а отдача была меньше. Профиль идеально подходит для неровных грунтовых дорог, а также каменистого рельефа.
  • Внедорожный жесткий: начальное демпфирование увеличивается, когда планируется ездить агрессивно с макимальной или когда не хочется, чтобы тело сильно раскачивалось. Профиль отлично подходит для мягкого/глинистого рельефа.

Конструкция Pan America™  объединяет весь опыт H-D в туринговой категории. Она позволяет поддерживать высокую скорость и управляемость даже в случае предельного объема багажа и максимального веса. Усовершенствованная, функциональная и интуитивно-понятная модель Pan America™ — это мотоцикл, сохраняющий управляемость и уверенность даже тогда, когда вы газуете по полной.

Дизайнеры и инженеры H-D воплотили в жизнь образ, вдохновленный практичностью и духом классических американских внедорожников Брутальная модель Pan America выделяется на фоне однообразных мотоциклов. Ее форма определяется функциональным назначением, а уникальный облик характерен для Harley-Davidson. Модели Pan America 1250 оснащены новейшими технологиями: шестиосным инерциальным измерительным блоком (IMU), настраиваемыми режимами езды, поддержкой Bluetooth и функциями навигации по карте перемещения на сенсорном дисплее размером 173 мм.

Усовершенствованная адаптивная фара Daymaker™, при помощи инерциального измерительного блока (IMU) и системы ABS, определяющего угол крена мотоцикла, эта система автоматически освещает углы . Это позволяет разглядеть те участки дороги, которые могут быть плохо видны при использовании светодиодной фары без такой технологии. 

  • С каждой стороны, прямо над основной фарой  Daymaker™ располагаются три светодиодных элемента.
  • Адаптивные фары последовательно включаются исходя из угла крена мотоцикла: 8 градусов, 15 градусов и 23 градуса.
  • Вместо простого включения и выключения тока на адаптивные элементы подается постепенно возрастающее напряжение. Поэтому дополнительное освещение срабатывает последовательно и незаметно.

 Отличия  PAN AMERICA™ от  PAN AMERICA™ SPECIAL LCD+ARH


PAN AMERICA™
PAN AMERICA™ SPECIAL LCD+ARH

Сухой вес
228.20 кг242.00 кг
Снаряженный вес
242,22 кг
255.80 кг
Передняя вилка
Вилка перевернутого типа 47 мм с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины.  Тройные фиксаторы вилки.
Вилка перевернутого типа 47 мм с электронной регулировкой управления демпфирования. Тройные фиксаторы вилки.
Задний моноамортизатор
Комбинированный моноамортизатор на рычажной подвеске с возможностью регулировки сжатия, отбоя и гидравлической предварительной нагрузки пружины
Моноамортизатор на рычажной подвеске с автоматическим электронным контролем предварительного натяга и полуактивным демпфированием сжатия и отбоя
Колесные дискиДиски из литого алюминия, матовые черные
Спицованные диски с без камерной технологией из анодированного алюминия
СветФара головного света, LED
Фара головного света LED, дополнительная адаптивная фара
Контрольные приборы
TFT-дисплей с видимой областью 6,8 дюймов, спидометром, одометром, тахометром, сведениями о передаче, поездке и уровне топлива, часами, круиз-контролем, оповещениями о низкой температуре, опущенной боковой подножке,  предупреждением о заносе и запасе хода с поддержкой сопряжения Bluetooth с телефоном для доступа к телефонным звонкам, музыке, навигации (ТОЛЬКО приложение H-D)
TFT-дисплей с видимой областью 6,8 дюймов, спидометром, одометром, тахометром, сведениями о передаче, поездке и уровне топлива, часами, круиз-контролем, температурой окружающей среды, оповещениями о низкой температуре, опущенной боковой подножке,  предупреждением о заносе и запасе хода с поддержкой сопряжения Bluetooth с телефоном для доступа к телефонным звонкам, музыке, навигации (ТОЛЬКО приложение H-D)
Общие
Наличие Продано
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha