Меню
Корзина

Гидроцикл Kawasaki SX-R

С внушительным наследием в сегменте стоячих гидроциклов и бесчисленными гоночными победами в чемпионатах, Kawasaki вышел на новый уровень с четырехтактным 1498 cм3 четырехцилиндровым двигателем, что делает его самым быстрым и динамичным среди аналогичных моделей. SX-R устанавливает новые эталоны производительности и функций для райдеров, чтобы разжечь настоящее веселье!


Отсек для хранения:

Выемка под рулевой стойкой предоставляет удобное место для хранения буксировочного фала и других мелких предметов. Груз фиксируется резиновой сеткой.


Колоссальная мощность:

В дополнение к двойному выпуску от 800 SX-R и более высокой максимальной скорости, была повышена управляемость - за счет 4-тактного 16-клапанного рядного двигателя с DOHC, объемом 1,498 см3 и коэффицентом хода 83,0 х 69,2 мм.


Рулевая колонка в стиле MX:

Выполненная в стилистике мотофристайла, рулевая колонка не только добавляет гидроцклу спортивный вид, но и улучшает управляемость.


Широкая палуба:

Большая, широкая площадка дает райдеру больше места, что позволяет быстрее достигнуть баланса и адаптироваться к нагрузкам.


Водозаборник:

Забор воды осуществляется через впускную решетку низкого сопротивления, выполненную из нержавеющей стали. Ее конструкция, став немного длиннее первоисточника, была создана по образу аналогичной в 800 SX-R.


Защита от брызг (Kawasaki Splash Deflector):

Первая модель стоячего гидроцикла, в которой использована специальная защита от брызг Kawasaki Splash Deflector (KSD): боковая полоса на передней части корпуса уменьшает всплеск воды, особенно на высокой скорости или при сильной амплитуде волн.


Корпус:

Полностью обновленная конструкция корпуса предлагает идеальное сочетание высокой устойчивости и превосходной производительности в поворотах, благодаря новому корпусу, спроектированому благодаря многолетнему опыту 800 SX-R.


Дизайн и форма:

Являясь отражением высокого  гоночного потенциала, гладкие и четкие линии SX-R напоминают 800 SX-R и дарят гидроциклу неповторимый стиль Kawasaki, дополненный спортивным рулем в лучших традициях MX.


Превосходные показатели в поворотах:

При разработке нового корпуса учитывался опыт в гонках и соревнованиях. Его маневренность, дополненная отличной стабильностью и увеличенной мощностью, позволяет также увеличить и скорость прохождения поворотов - это позволило добиться показателей, равных или даже превышающих аналогичные у 800 SX-R.


Импеллер:

Рулевое управление импеллером из литого алюминия позволяет передать колоссальную тягу двигателя. Специально разработанные для SX-R сопло (ø87 мм в диаметре, длиной 102 мм) обеспечивает легкость в управлении и идеально подходит для стоячего гидроцикла.


Крепление рулевой колонки:

Крепление рулевой конструкции представляет собой усиленный вариант 800 SX-R (для обеспечения износостойкости и прочности, соответствующих повышенной мощности и более высокой максимальной скорости). Его кронштейн расположен таким образом, чтобы уменьшить количество вибраций - что, в свою очередь, сводит к минимуму усталось райдера, особенно во время длительных гонок.


Исключительная устойчивость:

Увеличенный примерно на 400 мм в длину и на 30 мм в ширину, новый корпус позволил добиться лучшей устойчивости в поворотах и прыжках. Благодаря низкому водоизмещению, гидроцикл располагается в воде достаточно высоко для комфортной посадки и высадки.

Характеристики Мотоцикла
Двигатель Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный четырехцилиндровый Объем 1.498 см³ Диаметр и ход поршня 83 x 69,2 мм Степень сжатия 10.6:1 Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: ø 60 мм x 1 Зажигание Digital Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, полусухой картер
Характеристики и Трансмиссия Максимальная мощность 112 кВт {152 л.с.} / 7.500 об/мин Максимальный крутящий момент 144 Нм {14,7кгс•м} / 7.250 об/мин
Рама и Габариты Д x Ш x В 2.655 x 765 x 840 мм Емкость топливного бака 23 литров Масса в снаряженном состоянии 250 кг
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha