Меню
Корзина

Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE

Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE - motodom.com.ua
Мотоцикл Kawasaki H2 SX SE
  • Наличие: Предзаказ
  • Модель: Kawasaki H2 SX SE
4475
31000 eur

Новый Kawasaki Ninja H2 SX - это самый совершенный спорт-турист от Kawasaki с максимальной интеграцией высоких технологий, производительности и комфорта. Новый особый функционал, предоставляемый системой ARAS, включает адаптивный круиз-контроль и функцию мониторинга слепых зон, а в новую приборную панель с 6,5” TFT-дисплеем интегрирована информационно-развлекательная система SPIN. Все это позволяет испытать максимальный восторг от управления мотоциклом с уникальным сбалансированным двигателем с нагнетателем как в путешествиях, так и в повседневной эксплуатации. Лучшая технология - та, которая становится естественным продолжением нас и помогает чувствовать себя свободным. Ninja H2 SX СОЗДАН ДЛЯ СВОБОДЫ.


Ветрозащита и аэродинамика:

Благодаря большому ветровому стеклу и полноценному обтекателю Ninja H2 SX надежно защищает мотоциклиста от ветра и повышает комфорт в длительных поездках. Аэродинамическая форма обтекателя не только создает спортивный образ, но и обеспечивает преимущество на высокой скорости.


Kawasaki SPIN:

Новое приложение для смартфонов от Kawasaki позволяет загружать и отображать на TFT-дисплее различные приложения.


Адаптивные огни:

Светодиодные адаптивные огни, встроенные в боковые обтекатели и активируемые при наклоне мотоцикла, улучшают освещение дороги во время поворота.


Приборная панель с 6,5” TFT-дисплеем:

Большая и информативная приборная панель с 6,5” TFT-дисплеем добавляет высокотехнологичный штрих рабочему месту мотоциклиста. Совместимость с приложением Kawasaki SPIN, в дополнение к нескольким режимам работы и возможностью подключения смартфона, предоставляет множество информационно-развлекательных возможностей.


Сбалансированный двигатель с нагнетателем:

Сбалансированный двигатель с нагнетателем с высокой топливной экономичностью выдает 200 л.с. максимальной мощности. Настройки двигателя, ориентированные на диапазон низких и средних оборотов, подобраны специально для повседневной эксплуатации, что позволяет повысить топливную экономичность, которая превышает таковую у Ninja 1000 или Versys 1000.


Функция предупреждения о столкновении со впереди идущим ТС (FCW):

Система предупреждает мотоциклиста, если дальнейшее движение на текущей скорости может привести к столкновению со впереди идущим транспортным средством.


Адаптивный круиз-контроль (ACC):

ACC является более продвинутой версией электронного круиз-контроля, которая не только поддерживает установленную мотоциклистом скорость, но и регулирует ее, чтобы сохранить безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства.


Комфортное сиденье:

Эргономичное водительское сиденье стало комфортнее для длительных путешествий и позволяет подобрать удобное положение для динамичной эксплуатации. Как водительское, так и пассажирское сиденья стали шире, а измененные форма, толщина и плотность значительно увеличили комфорт.


Сигнал экстренного торможения (ESS):

Во время резкого торможения ESS активирует мигание стоп-сигнала, заостряя внимание других водителей на резком замедлении мотоцикла.


KECS с технологией Skyhook (на версии SE):

Полуактивная система подвески Kawasaki KECS в реальном времени адаптируется к дорожным условиям для достижения идеального демпфирования. Обновленное программное обеспечение с технологией Skyhook обеспечивает еще больший комфорт и удовольствия от вождения.


Система удержания мотоцикла (VHA):

Система активируется во время остановки с высоким усилием на рычаг/педаль тормоза. VHA задействует задний тормоз, позволяя мотоциклисту убрать руку/ногу с рычага/педали тормоза.


Система мониторинга слепых зон (BSD):

Обращенный назад радар мониторит пространство вокруг мотоцикла и оповещает мотоциклиста при появлении транспортного средства в слепой зоне.


Моноблочные тормозные суппорты Brembo Stylema (на версии SE):

Высокотехнологичные моноблочные тормозные суппорты Brembo Stylema на версии SE обеспечивают точный контроль над торможением. Компактные и легкие тормозные суппорты с минимальным внутренним объемом для тормозной жидкости гарантируют превосходную обратную связь. Эффективное охлаждение суппортов Brembo Stylema достигается за счет конструкции, которая направляет поток воздуха вокруг тормозных колодок и поршней, а затем выводит его через центральное отверстие в суппорте.


KIPASS:

KIPASS (интеллектуальная система бесключевого запуска Kawasaki) позволяет запускать двигатель и активировать блокировку руля без ключа.


Быстросъемная система крепления боковых кофров

Установка и снятие боковых кофров невероятно просты и удобны благодаря быстросъемной системе крепления. Установленные боковые кофры идеально вписываются в заднюю часть мотоцикла, которая не теряет своей привлекательности даже когда кофры демонтированы.


Система контроля давления в шинах (TPMS):

TPMS постоянно отслеживает давление в шинах, добавляя уверенности мотоциклисту во время длительных путешествий.

Характеристики Мотоцикла
Двигатель Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра с нагнетателем Объем 998 см³ Диаметр и ход поршня 76 x 55 мм Степень сжатия 11.2:1 Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 40 мм x 4 с двойными инжекторами Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер с масляным радиатором
Характеристики и Трансмиссия Максимальная мощность 147,1 кВт {200 л.с.} / 11.000 об/мин Максимальный крутящий момент 137,3 Нм {14 кгс•м} / 9.500 об/мин Расход топлива 5,7 л/100 км Выбросы CO2 139 г/км Трансмиссия 6-передач, тип "dog-ring" Главная передача Цепь с уплотнениями Сцепление Мокрое многодисковое, ручное
Тормозная система и Подвеска Тормоза, передние Два полуплавающих 320 мм лепестковых диска. Суппорт: два, радиальное крепление, моноблок, с 4 оппозитными поршнями Тормоза, задние Один 250 мм диск. Суппорт: с 2 оппозитными поршнями Подвеска, передняя 43 мм перевернутая вилка с амортизацией отбоя и сжатия, регулируемым преднатягом пружины и пружинами верхнего расположения Подвеска, задняя Uni-Trak, с газонаполненным амортизатором, компенсационным бачком, с амортизацией сжатия, отбоя, регулировкой преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения
Рама и Габариты Тип рамы Типа Trellis, высокопрочная сталь с площадкой крепления маятника Вылет 103 мм Ход переднего колеса 120 мм Ход заднего колеса 139 мм Шина, передняя 120/70ZR17M/C (58W) Шина, задняя 190/55ZR17M/C (75W) Д x Ш x В 2.135 x 775 x 1.205 мм Колесная база 1.480 мм Клиренс 130 мм Высота по седлу 835 мм Емкость топливного бака 19 литров Масса в снаряженном состоянии 256 кг
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha