Kawasaki Ninja 1100 SX












Ninja 1100SX обладает бескомпромиссным характером. Наделенный духом Ninja, которого так жаждут фанаты спортбайков, Ninja 1100SX выводит свою концепцию на новый уровень, предлагая универсальность спорт-туриста, чтобы разделить ее с другими путешественниками. В Ninja 1100SX есть все необходимое - от трекшн-контроля до круиз-контроля.
Быстросъемная система крепления боковых кофров:
Система крепления боковых кофров позволяет с легкостью снимать и устанавливать кофры, тем самым повышая удобство использования. Благодаря быстросъемной системе, боковые кофры располагаются близко к центральной оси мотоцикла и плавно совмещены с его задней частью, поэтому отсутствуют выступающие элементы и задняя часть мотоцикла всегда будет иметь привлекательный внешний вид даже со снятыми кофрами.
Передовые шины от Bridgestone:
Шины Bridgestone Battlax Hypersport S22 обеспечивают легкую управляемость и высокий уровень сцепления как на сухих, так и на влажных дорожных покрытиях. Это вселяет уверенность в мотоциклиста и позволяет наслаждаться поездкой.
Kвикшифтер (KQS):
Квикшифтер, дополняющий отзывчивый характер двигатель Ninja 1100SX, позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз без использования сцепления для плавного ускорения и легкого замедления.
Превосходная ветрозащита:
Полноценные обтекатели и новое ветровое стекло с 4-мя регулируемыми положениями обеспечивают превосходную ветрозащиту. Регулировка ветрового стекла выполняется без помощи инструмента.
Возможность подключения смартфона:
Bluetooth-чип, встроенный в приборную панель, позволяет мотоциклисту подключать свой смартфон к мотоциклу без проводов. Используя приложение “RIDEOLOGY THE APP”, можно получить доступ к различным функциям приборной панели, которые помогут совершенствовать водительский опыт.
Мощная рядная четверка:
Мощный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1043 куб. см. тянет с любых оборотов вплоть до красной зоны. Двигатель обладает великолепной отзывчивостью, высоким крутящим моментом в диапазоне средних оборотов и будоражащим звуком впуска. Каждый поворот ручки газа награждает мотоциклиста волнующим физическим и акустическим ощущениями. Установка электронных дроссельных заслонок на модель 2020 года позволила снизить вредные выбросы и внедрить электронный круиз-контроль, который обеспечивает плавность движения.
Повышенный комфорт:
Водительское и пассажирское сиденья с более толстой и широкой подушкой обеспечивают повышенный комфорт и позволяют дольше находиться в седле. Подушка заднего сиденья стала шире чем раньше и предоставляет больше пространства для движений. Кроме того, доступно несколько опциональных сидений, удовлетворяющих требования и предпочтения как водителя, так и пассажира.
Электронный круиз-контроль:
Круиз-контроль Kawasaki помогает поддерживать желаемую скорость движения нажатием всего одной кнопки. После его включения мотоциклист освобождается от необходимости постоянно удерживать ручку газа. Это снижает нагрузку на правую руку в путешествиях на большие расстояния, делая поездку более расслабленной и комфортной.
Односторонний глушитель:
Абсолютно новая выпускная система 4-2-1 вносит свой вклад в спортивный внешний вид Ninja 1100SX. Односторонний глушитель позволил снизить вес мотоцикла приблизительно на 2 кг.
Четкая, спортивная управляемость:
Высокопрочная алюминиевая рама Ninja 1100SX обеспечивает не только высокий уровень централизации масс, но и великолепный баланс маневренности и четкости управления. Мотоцикл молниеносно реагирует на руль, а его подвеска с легкостью поглощает неровности дорожного полотна. Ninja 1100SX отлично держит дорогу по прямой и не пасует на поворотах. Это делает долгие часы в седле более комфортными.
Цветная приборная TFT-панель:
Новая цифровая цветная TFT-панель придает рабочему месту мотоциклиста первоклассный вид. Новая приборная панель предлагает дополнительный функционал, ранее недоступный на предыдущей модели.
Спортивный и динамичный стиль:
Пересмотренные обтекатели и абсолютно новый односторонний глушитель сделали внешний вид Ninja 1100SX еще более спортивным и динамичным. Это отражает его спортивный потенциал и подтверждает мощный имидж семейства Ninja. Полностью светодиодное световое оборудование вносит свои высококачественные штрихи.
Мотосалон MotoDom
Эксклюзивный представитель и импортёр мототехники KAWASAKI в Украине
Мы представляем как последние мотоновинки, так и модели прошлых годов, а также широкий спектр запчастей, экипировки и аксессуаров.
Вся мототехника доступна в Специализированном торгово-сервисном центре KAWASAKI в Киеве и у наших дилеров
Как официальный представитель KAWASAKI мы гарантируем не только заявленное качество и надёжность мототехники KAWASAKI, но и высокий уровень сервисных услуг сертифицированного СТО.
• Крупнейший выбор новой мототехники и экипировки KAWASAKI со склада в Украине
• Экспресс-доставка запчастей, тюнинга и аксессуаров KAWASAKI
• Цикл полной 2-х летней гарантии KAWASAKI, комплексный ремонт, специализированная модификация, прочее ТО
• Доставка мототехники по всей Украине
Информация | |
Город | Киев |
Характеристики Мотоцикла | |
Двигатель | Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра Объем 1.043 см³ Диаметр и ход поршня 77 x 56 мм Степень сжатия 11.8:1 Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 38 мм Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер |
Характеристики и Трансмиссия | Максимальная мощность 104,5 кВт {142 л.с.} / 10.000 об/мин Максимальный крутящий момент 111 Нм {11,3 кгс•м} / 8.000 об/мин Расход топлива 5,8 л/100 км Комплект снижения мощности 85 кВт Доступно Выбросы CO2 147 г/км Расход топлива, комплект 85 кВт 6 л/100 км Выбросы CO2, комплект 85 кВт 147 г/км Трансмиссия 6-передач Главная передача Цепь с уплотнениями Сцепление Мокрое многодисковое, ручное |
Тормозная система и Подвеска | Тормоза, передние Два полуплавающих 300 мм диска. Суппорт: два, радиальное крепление, моноблок, с 4 оппозитными поршнями Тормоза, задние Один 250 мм диск. Суппорт: 1-поршневой Подвеска, передняя 41 мм перевернутая вилка с бесступенчатой амортизацией сжатия, амортизацией отбоя и регулируемым преднатягом пружины Подвеска, задняя Горизонтальная с нижним креплением рычага, газонаполненным амортизатором, с бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя и регулировкой преднатяга пружины |
Рама и Габариты | Тип рамы Дуплексная, алюминий Вылет 98 мм Ход переднего колеса 120 мм Ход заднего колеса 144 мм Шина, передняя 120/70ZR17M/C (58W) Шина, задняя 190/50ZR17M/C (73W) Д x Ш x В 2.100 x 825 x 1.190(1.225 мм со стеклом в верхнем положении) мм Колесная база 1.440 мм Клиренс 135 мм Высота по седлу 835 мм Емкость топливного бака 19 литров Масса в снаряженном состоянии 235 кг |