Kawasaki H2 SX






Новый Kawasaki Ninja H2 SX - это самый совершенный спорт-турист от Kawasaki с максимальной интеграцией высоких технологий, производительности и комфорта. Новый особый функционал, предоставляемый системой ARAS, включает адаптивный круиз-контроль и функцию мониторинга слепых зон, а в новую приборную панель с 6,5” TFT-дисплеем интегрирована информационно-развлекательная система SPIN. Все это позволяет испытать максимальный восторг от управления мотоциклом с уникальным сбалансированным двигателем с нагнетателем как в путешествиях, так и в повседневной эксплуатации. Лучшая технология - та, которая становится естественным продолжением нас и помогает чувствовать себя свободным. Ninja H2 SX СОЗДАН ДЛЯ СВОБОДЫ.
Ветрозащита и аэродинамика:
Благодаря большому ветровому стеклу и полноценному обтекателю Ninja H2 SX надежно защищает мотоциклиста от ветра и повышает комфорт в длительных поездках. Аэродинамическая форма обтекателя не только создает спортивный образ, но и обеспечивает преимущество на высокой скорости.
Kawasaki SPIN:
Новое приложение для смартфонов от Kawasaki позволяет загружать и отображать на TFT-дисплее различные приложения.
Адаптивные огни:
Светодиодные адаптивные огни, встроенные в боковые обтекатели и активируемые при наклоне мотоцикла, улучшают освещение дороги во время поворота.
Приборная панель с 6,5” TFT-дисплеем:
Большая и информативная приборная панель с 6,5” TFT-дисплеем добавляет высокотехнологичный штрих рабочему месту мотоциклиста. Совместимость с приложением Kawasaki SPIN, в дополнение к нескольким режимам работы и возможностью подключения смартфона, предоставляет множество информационно-развлекательных возможностей.
Сбалансированный двигатель с нагнетателем:
Сбалансированный двигатель с нагнетателем с высокой топливной экономичностью выдает 200 л.с. максимальной мощности. Настройки двигателя, ориентированные на диапазон низких и средних оборотов, подобраны специально для повседневной эксплуатации, что позволяет повысить топливную экономичность, которая превышает таковую у Ninja 1000 или Versys 1000.
Функция предупреждения о столкновении со впереди идущим ТС (FCW):
Система предупреждает мотоциклиста, если дальнейшее движение на текущей скорости может привести к столкновению со впереди идущим транспортным средством.
Адаптивный круиз-контроль (ACC):
ACC является более продвинутой версией электронного круиз-контроля, которая не только поддерживает установленную мотоциклистом скорость, но и регулирует ее, чтобы сохранить безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
Комфортное сиденье:
Эргономичное водительское сиденье стало комфортнее для длительных путешествий и позволяет подобрать удобное положение для динамичной эксплуатации. Как водительское, так и пассажирское сиденья стали шире, а измененные форма, толщина и плотность значительно увеличили комфорт.
Сигнал экстренного торможения (ESS):
Во время резкого торможения ESS активирует мигание стоп-сигнала, заостряя внимание других водителей на резком замедлении мотоцикла.
Система удержания мотоцикла (VHA):
Система активируется во время остановки с высоким усилием на рычаг/педаль тормоза. VHA задействует задний тормоз, позволяя мотоциклисту убрать руку/ногу с рычага/педали тормоза.
Система мониторинга слепых зон (BSD):
Обращенный назад радар мониторит пространство вокруг мотоцикла и оповещает мотоциклиста при появлении транспортного средства в слепой зоне.
KIPASS:
KIPASS (интеллектуальная система бесключевого запуска Kawasaki) позволяет запускать двигатель и активировать блокировку руля без ключа.
Быстросъемная система крепления боковых кофров:
Установка и снятие боковых кофров невероятно просты и удобны благодаря быстросъемной системе крепления. Установленные боковые кофры идеально вписываются в заднюю часть мотоцикла, которая не теряет своей привлекательности даже когда кофры демонтированы.
Система контроля давления в шинах (TPMS):
TPMS постоянно отслеживает давление в шинах, добавляя уверенности мотоциклисту во время длительных путешествий.
Информация | |
Город | Киев |
Характеристики Мотоцикла | |
Двигатель | Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра с нагнетателем Объем 998 см³ Диаметр и ход поршня 76 x 55 мм Степень сжатия 11.2:1 Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 40 мм x 4 с двойными инжекторами Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер с масляным радиатором |
Характеристики и Трансмиссия | Максимальная мощность 147,1 кВт {200 л.с.} / 11.000 об/мин Максимальный крутящий момент 137,3 Нм {14 кгс•м} / 9.500 об/мин Расход топлива 5,7 л/100 км Выбросы CO2 139 г/км Трансмиссия 6-передач, тип "dog-ring" Главная передача Цепь с уплотнениями Сцепление Мокрое многодисковое, ручное |
Тормозная система и Подвеска | Тормоза, передние Два полуплавающих 320 мм лепестковых диска. Суппорт: два, радиальное крепление, моноблок, с 4 оппозитными поршнями Тормоза, задние Один 250 мм диск. Суппорт: с 2 оппозитными поршнями Подвеска, передняя 43 мм перевернутая вилка с амортизацией отбоя и сжатия, регулируемым преднатягом пружины и пружинами верхнего расположения Подвеска, задняя Uni-Trak, с газонаполненным амортизатором, компенсационным бачком, с амортизацией сжатия, отбоя, регулировкой преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения |
Рама и Габариты | Тип рамы Типа Trellis, высокопрочная сталь с площадкой крепления маятника Вылет 103 мм Ход переднего колеса 120 мм Ход заднего колеса 139 мм Шина, передняя 120/70ZR17M/C (58W) Шина, задняя 190/55ZR17M/C (75W) Д x Ш x В 2.135 x 775 x 1.205 мм Колесная база 1.480 мм Клиренс 130 мм Высота по седлу 835 мм Емкость топливного бака 19 литров Масса в снаряженном состоянии 256 кг |