О нас

Компания МОТОДОМ — лидер на моторынке Украины по продаже японских, итальянских, американских мотоциклов, скутеров, мопедов и других видов мототехники. Мы предлагаем самый большой выбор мототехники и мотоэкипировки от лучших брендовых производителей. Все товары есть в наличии в мотосалонах и на складе.

Мотосалоны в:
Днепре Киеве Одессе Харькове Ремонтная зона
в Одессе и Киеве.
Тrade-in Кубок мотодома
Мотодом Днепр
вул. Князя Ярослава Мудрого, 51
ПН-ПТ: 10:00—19:00
СБ: 10:00—16:00
ВС: Выходной
dnepr@motodom.ua Motodom Dnepr
Мотодом Киев
ул. Кировоградская 6/8
ПН-ПТ: 10:00—19:00
СБ: 10:00—16:00
ВС: Выходной
(044) 281-24-26
(044) 281-24-25
Запчасти
(093) 472-11-33
только мотоциклы
(063) 533-24-88
СТО
kiev@motodom.ua Motodom Kiev
Мотодом Одесса
ул. Разумовская, 19
ПН-ПТ: 10:00—19:00
СБ: 10:00—16:00
ВС: Выходной
(048) 784-55-54

только мотоциклы
(050) 336-03-95
только мотоциклы

odessa.acc@motodom.ua Motodom Odessa
Мотодом Харьков
Красношкольная наб., 22
ПН-ПТ: 10:00—18:00
СБ: 10:00—16:00
ВС: Выходной
kharkov.acc@motodom.ua Motodom Kharkov
MV Agusta Brutale Dragster 800 - мотоцикл для изысканного общества
25.03.2015

Среди ценителей итальянских мотоциклов есть такие, которые полагают, что дизайн и формы некоторых моделей, не совсем совершенны, несмотря на то, что являются чуть ли не общепризнанными идеалами и даже иконами мотомира.

Специально для таких поклонников изысканного стиля конструкторы мотоателье из городка Касцина Коста разработали, пожалуй, самую брутальную новинку в популярной модельной линейке - MV Agusta Brutale Dragster 800. Новый яркий нейкид получил трехцилиндровый силовой агрегат объемом 798 см. куб - тот же самый, что устанавливается на спортивный Agusta F3 800, а его вызывающая внешность как-то сразу отодвинула на задний план стандартный Brutale. Теперь он может даже показаться старомодным, хотя был представлен публике всего год назад.

Основные отличия Dragster 800 от своего предшественника заключаются в новом руле необычной формы, более широком заднем колесе с десятью широкими спицами, позаимствованном у спортбайка F4R Superbike и обутом в резину Pirelli Diablo Rosso Corsa. Помимо этого изменились размеры подрамника - если раньше его можно было назвать просто небольшим, то теперь он уменьшился до миниатюрного. Крупные светодиодные фонари, установленные на нем, кажется, висят в воздухе. Другими также стали крыло над передним колесом, приборная панель и зеркала заднего вида. В дополнение к свежей внешности Agusta Brutale Dragster получил и антиблокировочную систему тормозов, которую при желании можно отключить.

Высота сиденья стала немного выше, чем у предшественника. Теперь оно располагается на отметке 81 см над уровнем дорожного покрытия. Тем не менее это почти никак не повлияло на удобство для водителей низкого роста. Руль буквально подогнан под среднестатистического райдера, он немного уже, чем на обычном Brutale и слегка загнут к тому, кто сидит в седле. При этом конструкторы оставили возможность слегка подкорректировать угол наклона с помощью ключа-шестигранника. А вот рослым мотоциклистам к новинке придется привыкать - короткое сиденье буквально зажимает водителя и сильно ограничивает его в движениях. Это особенно ощутимо в сплошном кожаном аэродинамическом комбинезоне. Как уверяют инженеры MV Agusta сухой вес модели Dragster 800 абсолютно такой же как и у обычного Brutale И составляет 167 килограммов. Однако ощущения за рулем новинки совершенно иные, даже несмотря на унаследованную без купюр ходовую часть. Шасси великолепно откликается на все действия райдера, но в то же время работает очень предсказуемо и аккуратно, передавая водителю максимум информации об особенностях дорожного покрытия как на прямых отрезках дороги, так и в поворотах. Чрезмерная тряска руля начинается только при максимальном ускорении с выкрученной до отказа ручкой газа. Возможно, этот неприятный момент можно было бы нивелировать с помощью рулевого демпфера, но вателье Agusta почему то решили на нем сэкономить.

Корректировать ускорения и останавливаться на MV Agusta Brutale Dragster 800 можно с помощью тормозов Brembo. Скорость вращения двух 320-миллиметровых дисков на переднем колесе контролирует пара четырехпоршневых скоб, еще один двухпоршневый суппорт установлен на заднем колесе. Он работает в паре с 220-миллиметровым диском. Магистрали гидравлики представляют собой армированные шланги в оплетке из нержавеющей стали. Также тормозная система усилена контроллером Bosch 9-Plus ABS, который прячется под сиденьем. В целом тормоза на Dragster 800 очень чувствительны. Они обладают мгновенной и довольно жесткой реакцией, которую в случае необходимости смягчает антиблокировочная
система.

С такой подвеской и тормозами MV Agusta Brutale Dragster 800 обладает уникальным характером, который подойдет как для спокойной и размеренной езды по трассе, так и для накручивания кругов по гоночному треку. Впрочем, все это стало возможным благодаря динамичному двигателю, в настройки которого инженеры компании внесли кое-какие изменения, а
также электронике, в частности, умному трекшн-контролю. Надо особенно подчеркнуть, что после презентации модели Brutale в прошлом году все эти компоненты получили наибольшее число критических отзывов. По этой причине инженеры несколько месяцев провели, исправляя недостатки, а программисты искали неточности в программном обеспечении. В результате управление трекшн-контролем стало интуитивно понятным - у мотоциклиста больше нет необходимости пролистывать несколько страниц на экране бортового компьютера в поиске нужных опций и вручную устанавливать параметры чувствительности ручки газа, электронного ограничителя крутящего момента и оборотов мотора, а также скорость реакции последнего. Теперь для обычных поездок подойдет режим Normal, а если райдеру все-таки хочется внести свои коррективы в работу систем, то это можно сделать в режимах Sport и Rain.

Как и раньше, трехцилиндровый силовой агрегат может похвастаться необычным и очень запоминающимся ревом выхлопа. Он похож на глухой голос монстра, которого при каждом повороте ручки газа пришпоривает всадник. Двигатель, как может показаться во время езды, имеет прямую связь с ручкой акселератора, хотя его реакцию нельзя назвать сверхчувствительной, как это было у первого Brutale. Несмотря на то, что сама архитектура блока цилиндров, коленвала и распредвалов, а также число клапанов осталось неизменным, теперь мотор работает иначе, и это полностью заслуга электроники. Например, в режиме Normal в начале движения, благодаря плавной реакции ручки газа, может показаться, что
мотоцикл стал медлительным, но с другой стороны стоит переключиться в Sport и стрелка тахометра мгновенно допрыгнет до красной зоны, как на Agusta А3 800. Справиться с переключениями вверх в спортивном режиме поможет штатный квикшифтер, а вниз при торможении - позаимствованное у спортбайка проскальзывающее сцепление.

В целом, эволюцию, которая за последний год произошла с Agusta Brutale и апогеем которой стала бросающая вызов дороге и райдерам версия Dragster, можно назвать впечатляющей.