Меню
Корзина

Kawasaki ZX-10RR

Kawasaki ZX-10RR
Kawasaki ZX-10RR
Kawasaki ZX-10RR
Kawasaki ZX-10RR
Kawasaki ZX-10RR
Kawasaki ZX-10RR
Kawasaki ZX-10RR
  • Наличие: Предзаказ
  • Модель: KAWASAKI ZX-10RR
8748
35500 eur

Телефон для связи

+380 (93) 472 11 33 - Сергей Киев
Вы можете опередить всех соперников, но всегда есть проблема, с которой Вам еще предстоит столкнуться. Она находится внутри Вас самих. Для тех, кто готов к любым испытаниям, мы разработали мотоцикл, которого заслуживает настоящий чемпион. В новых Ninja ZX-10R и Ninja ZX-10RR предусмотрено все, что нужно для победы. Абсолютно новые аэродинамические обтекатели со встроенными винглетами, небольшие и легкие светодиодные фары, цветная приборная панель с TFT-дисплеем и возможностью подключения смартфона, а также обновления, основанные на опыте Kawasaki Racing Team.Теперь, когда у Вас есть заряженный на гонку Ninja, Вы можете испытать себя.

Легковесные титановые шатуны Pankl:
Использование легких титановых шатунов позволило увеличить предел оборотов Ninja ZX-10RR и повысить пиковую мощность на 1 л.с. по сравнению со стандартным Ninja ZX-10R.

Масляный радиатор:
Новый масляный радиатор с воздушным охлаждением, основанный на разработках для WSBK, обладает независимым контуром. Такая конструкция свойственна только высокопроизводительным мотоциклам.

Легковесные поршни Pankl:
Каждый поршень имеет сниженную на 20 г массу. Сниженные возвратно-поступательные массы помогают достичь более высокого предела оборотов и способствуют его плавному достижению.

Интегрированные винглеты:
Винглеты, встроенные в верхний обтекатель, создают дополнительную прижимную силу, позволяя сохранять сцепление переднего колеса с дорогой во время ускорения.

Новая конструкция распределительных валов для версии RR:
Конструкция распределительных валов, специально созданных для версии RR, была разработана заново для увеличения производительности на высоких оборотах.

Мощная 998-кубовая рядная четверка с жидкостным охлаждением:
Обновления мощного двигателя нового Ninja ZX-10R позволили снизить уровень вредных выбросов с сохранением характеристик его предшественника.

Новые клапанные пружины:
Новые клапанные пружины впускных и выпускных клапанов разработаны для соответствия высокооборотистому двигателю и повышают его производительность. Опорные шайбы пружин клапанов изготовлены с высокой точностью для повышения надежности, необходимой для работы на высоких оборотах.

Аэродинамическая позиция за рулем:
Обновленное положение руля и подножек обеспечивает более агрессивную, ориентированную на трек позицию за рулем, в то время как новая конструкция сиденья помогает минимизировать сопротивление при движении по прямой.

Поршневые пальцы с покрытием DLC:
Поршневые пальцы идеально соответствуют поршням и имеют покрытие DLC (Diamond-Like Carbon) для защиты от износа.

Интегрированные режимы управления: Sport, Road, Rain, Rider (ручной):
Все без исключения режимы связаны с S-KTRC и режимами мощности. Это позволяет мотоциклисту устанавливать уровень тяги и мощность двигателя в соответствии с текущими дорожными условиями.

Высококачественная подвеска:
Разработанные на основе гоночного опыта и с настройками, ориентированными на трековое использование, передняя вилка BFF (Balance Free Front Fork) и задний амортизатор BFRC lite (Balance Free Rear Cushion) облегчают перенос веса спереди назад и обеспечивают более легкое управление.

Приборная панель с TFT-дисплеем:
Новая компактная цветная приборная панель с TFT-дисплеем придает кокпиту мотоцикла высококачественный внешний вид. Новая приборная панель оснащена дополнительными функциями, недоступными на предыдущей модели.

Одноместное сиденье:
Одноместное сиденье создает гоночный образ Ninja ZX-10RR.

Стиль Ninja нового поколения:
Аэродинамический передний обтекатель, подчеркнутый компактными светодиодными фарами, новым воздухозаборником инерционного наддува и увеличенным ветровым стекло - это “лицо” следующего поколения стиля Ninja, воплощенное в ZX-10R.

Кованые колеса Marchesini:
7-спицевые разнонаправленные кованые алюминиевые колеса были специально разработаны Marchesini для облегчения управляемости, особенно при смене направления. Они обладают идеальным балансом между высокой жесткостью и значительно сниженным моментом инерции, в то время как их особый дизайн вносит свою лепту в высококлассный облик мотоцикла.

Измененное передаточное число трансмиссии:
Передаточные числа трансмиссии Ninja ZX-10R идеально подобраны для трековой эксплуатации. Увеличенная с 39 до 41 зуба задняя звезда и уменьшенные передаточные числа 1, 2 и 3 передач обеспечивают мощное ускорение на оборотах ниже средних для быстрого выхода из поворота и быстрого разгона на прямых.

Шины Pirelli Diablo Supercorsa SP:
Ninja ZX-10RR в стандартном оснащении обут в топовые шины Pirelli Diablo Supercorsa SP.

Электронный круиз-контроль:
Круиз-контроль Kawasaki помогает поддерживать желаемую скорость движения нажатием всего одной кнопки. После его включения мотоциклист освобождается от необходимости постоянно удерживать ручку газа. Это снижает нагрузку на правую руку в путешествиях, делая поездку более расслабленной и комфортной.

Высокопроизводительная тормозная система Brembo:
Тормозные характеристики нового уровня достигнуты за счет двух передних моноблочных суппортов Brembo M50, которые захватывают ø330 мм тормозные диски через армированные тормозные шланги* под управлением главного радиального тормозного цилиндра.
*Армированные тормозные шланги установлены только на Ninja ZX-10RR.

Эмблема River Mark:
Особое разрешение на использование эмблемы “River Mark” на Ninja ZX-10R было предоставлено в знак признания достигнутых в мировом супербайке успехов. Эмблема “River Mark” впервые использована на мотоцикле массового производства без наддува.

Легкое в управлении шасси:
В дополнение к высокой стабильности шасси модели 2019 года, обновленная геометрия нового шасси облегчает прохождение поворотов и обеспечивает легкость управления.
Информация
Город Киев
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha