Kawasaki Z900
Телефон для связи
Дух Z обрел свое новое воплощение в Z900 со стилем Sugomi. Светодиодное световое оборудование и приборная TFT-панель, которые отражают современные технологии, возросшая мощность, интуитивно понятное управление и трекшн-контроль переопределяют понятие Супернейкеда. Расширяйте границы и управляйте своей поездкой.
Цветная приборная TFT-панель:
Новая цифровая цветная TFT-панель придает рабочему месту мотоциклиста высококлассный внешний вид. Новая приборная панель предлагает дополнительный функционал, ранее недоступный на предыдущей модели.
KTRC (Антипробуксовочная система Kawasaki):
Улучшенная антипробуксовочная система Kawasaki предлагает как высокую производительность при спортивном вождении, так и уверенность при преодолении дорожных покрытий с низким коэффициентом сцепления. Три изменяемые режима, каждый из которых имеет более высокий уровень вмешательства, подходят для различных дорожных ситуаций и предпочтений водителя.
Новейшая эволюция стиля Z Sugomi:
В то время как назначение элементов дизайна Sugomi в Z900 осталось неизменным (выраженный наклон, низко расположенная передняя часть и приподнятая задняя), его притягивающий взгляд стиль обзавелся несколькими обновлениями, которые сделали агрессивный дизайн еще острее.
Интегрированные режимы управления:
Все без исключения режимы управления связаны с KTRC и режимом мощности, позволяя мотоциклисту устанавливать уровень тяги и подачу мощности в зависимости от дорожной ситуации. Мотоциклист имеет возможность выбора одной из трех настроек (Sport, Road, Rain) или ручной установки (Rider). В режиме Rider параметр каждой системы может настраиваться отдельно.
Изменение режима мощности:
Выбор режима полной мощности (Full power) или низкой мощности (Low power) позволяет мотоциклисту устанавливать подачу мощности в соответствии со своими предпочтениями и дорожными условиями.
Режим низкой мощности ограничивает выходную мощность двигателя приблизительно до 55 % от полной. (Меньшая мощность, которая варьируется в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки, предоставляет лучшую управляемость.)
Возможность подключения смартфона:
Bluetooth-чип, встроенный в приборную панель, позволяет мотоциклисту подключать свой смартфон к мотоциклу без проводов. Используя приложение “RIDEOLOGY THE APP”, можно получить доступ к различным функциям приборной панели, которые помогут совершенствовать мотоциклетный опыт.
Полностью светодиодное световое оборудование:
Новая светодиодная фара, габаритные огни, подсветка регистрационного знака и указатели поворота дополняют отточенный новый стиль Z900.
Новые шины:
Новые шины Dunlop Sportmax Roadsport 2 обеспечивают превосходные характеристики управляемости Z900.
Мотосалон MotoDom
Эксклюзивный представитель и импортёр мототехники KAWASAKI в Украине
Мы представляем как последние мотоновинки, так и модели прошлых годов, а также широкий спектр запчастей, экипировки и аксессуаров.
Вся мототехника доступна в Специализированном торгово-сервисном центре KAWASAKI в Киеве и у наших дилеров
Как официальный представитель KAWASAKI мы гарантируем не только заявленное качество и надёжность мототехники KAWASAKI, но и высокий уровень сервисных услуг сертифицированного СТО.
• Крупнейший выбор новой мототехники и экипировки KAWASAKI со склада в Украине
• Экспресс-доставка запчастей, тюнинга и аксессуаров KAWASAKI
• Цикл полной 2-х летней гарантии KAWASAKI, комплексный ремонт, специализированная модификация, прочее ТО
• Доставка мототехники по всей Украине
Информация | |
Город | Одесса***Киев |
Характеристики Мотоцикла | |
Двигатель | Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра Объем 948 см³ Диаметр и ход поршня 73,4 x 56 мм Степень сжатия 11.8:1 Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 36 мм x 4 со вторичными дроссельными заслонками Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер |
Характеристики и Трансмиссия | Максимальная мощность 92,2 кВт {125 л.с.} / 9.500 об/мин Максимальный крутящий момент 98,6 Нм {10,1кгс•м} / 7.700 об/мин Расход топлива 5,7 л/100 км Выбросы CO2 139 г/км Трансмиссия 6-передач Главная передача Цепь с уплотнениями Сцепление Мокрое многодисковое, ручное |
Тормозная система и Подвеска | Тормоза, передние Два полуплавающих 300 мм лепестковых диска. Суппорт: два, с 4-мя оппозитными поршнями Тормоза, задние Один 250 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой Подвеска, передняя 41 мм перевернутая вилка с бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя и преднатяга пружины Подвеска, задняя Горизонтальная с обратной тягой, с регулировкой отбоя и преднатяга пружины |
Рама и Габариты | Тип рамы "Птичья клетка" (Trellis), высокопрочная сталь Вылет 110 мм Ход переднего колеса 120 мм Ход заднего колеса 140 мм Шина, передняя 120/70ZR17M/C (58W) Шина, задняя 180/55ZR17M/C (73W) Угол поворота руля Л/П 33° / 33° Д x Ш x В 2.070 x 825 x 1.080 мм Колесная база 1.455 мм Клиренс 145 мм Высота по седлу 820 мм Емкость топливного бака 17 литров Масса в снаряженном состоянии 210 кг |