Меню
Корзина

Kawasaki Z H2

Kawasaki Z H2
Kawasaki Z H2
Kawasaki Z H2
Kawasaki Z H2
Kawasaki Z H2
  • Наличие: Предзаказ
  • Модель: Kawasaki Z H2
10839
23000 eur

Телефон для связи

+380 (93) 472 11 33 - Сергей Киев

Наш непревзойденный литровый двигатель заряжен нагнетателем от Ninja H2. Горячий характер, агрессивный дизайн Sugomi и лучшие гены Kawasaki, объединяющие традиции серии Z с технологиями H2. Зарядите свою жизнь!


Полноцветный TFT LCD-дисплей:

Приборная панель всесторонне отображает различную информацию на TFT LCD-дисплее. Функционал панели поможет в ежедневной настройке режимов управления мотоциклом и планировании поездок на дальние расстояния. Функционал дисплея включает в себя цифровой спидометр, индикатор включенной передачи, индикатор переключения вверх, одометр, двойной счетчик пройденного пути, указатель уровня топлива, запас хода, текущий/средний расход топлива, температуру окружающей среды, температуру охлаждающей жидкости, часы, индикатор “Eco”, индикатор IMU, индикатор KIBS, указатель давления и температуры нагнетаемого воздуха.


Рама Trellis:

Специально разработанная рама Z H2 способна выдержать всю мощность двигателя с нагнетателем и сочетает в себе как устойчивость на высокой скорости, так и легкость управления, которая упрощает маневрирование во время движения в городе или по извилистым дорогам, что, казалось бы, противоречит друг другу. Идеальная основа для нейкеда - компактная рама, которая обладает высоким уровнем жесткости и гибкости, позволяет обуздать широкий спектр дорожных ситуаций.


Сбалансированный двигатель с нагнетателем:

Управляемая подача мощности на всех скоростях создала характер двигателя, который позволит Вам испытать его высокую мощность - 200 л. с. Когда рабочий объем двигателя увеличивается для получения большей мощности, это обычно приводит к увеличению веса и габаритов, что снижает достоинства такого двигателя. В Z H2 такая проблема отсутствует, поскольку используется механический нагнетатель. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см. с 16 клапанами выдает 147 кВт (200 л. с.), а также обладает малым весом и габаритами. Он обеспечивает более интенсивное ускорение по сравнению с любым “атмосферником”.


Проскальзывающее сцепление со вспомогательным механизмом выжима:

Вспомогательный кулачок снижает нагрузку на пружину сцепления и облегчает работу рычагом, что помогает снизить усталость мотоциклиста в различных городских условиях, таких как режим старт/стоп или пробки. Проскальзывающее сцепление помогает снизить обратный крутящий момент для предотвращения блокировки заднего колеса во время понижения передач.


Руль переменного сечения и рулевые переключатели:

Левый и правый рулевые переключатели установлены на прочном и гибком руле переменного сечения, позволяя райдеру вносить изменения и выполнять настройки дисплея не отрывая рук от рукояток. Левый переключатель используется для управления электронным круиз-контролем, внесения изменений дисплея и обновления настроек, в то время как правый переключатель используется для доступа к меню настройки мотоцикла.


Электронный круиз-контроль:

Круиз-контроль Kawasaki помогает поддерживать желаемую скорость движения нажатием всего одной кнопки. После его включения мотоциклист освобождается от необходимости постоянно удерживать ручку газа. Это снижает нагрузку на правую руку в  путешествиях на большие расстояния, делая поездку более расслабленной и комфортной. Электронный круиз-контроль удобно активируется на левом рулевом переключателе.


Возможность подключения смартфона:

Данная модель оснащена функцией подключения смартфона через Bluetooth. Система использует беспроводную технологию Bluetooth поэтому отсутствует необходимость подключения кабелей и значительно повышается удобство использования. В дополнение к возможности просмотра информации о мотоцикле, записи и загрузке отчетов о поездке, могут быть предварительно установлены некоторые настройки, например Режимы управления.

Bluetooth-чип, встроенный в приборную панель позволяет мотоциклисту подключать свой смартфон к мотоциклу без проводов. Используя приложение “RIDEOLOGY THE APP”, можно получить доступ к различным функциям приборной панели, которые помогут совершенствовать свой мотоциклетный опыт.


Квикшифтер (KQS):

KQS позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз без использования сцепления на оборотах двигателя выше 2500 об/мин. Удобный квикшифтер в сочетании с мощным двигателем и коробкой передач типа “dog-ring” увеличивает  как плавность  ускорения, так и замедления и может использоваться не только для спортивной эксплуатации, но и во время вождения в городе или в путешествии.

Во время ускорения система определяет момент, когда был нажат рычаг переключения передач, и посылает сигнал в ЭБУ для выключения зажигания, чтобы зубчатые кольца плавно вошли в зацепление со следующей передачей без использования сцепления.

Во время замедления KQS автоматически управляет оборотами двигателя, позволяя Вам переключаться вниз без использования сцепления.

В системе KQS используется бесконтактный датчик, гарантирующий высокий уровень надежности.


Концепция дизайна: SUGOMI и минимализм:

Стиль флагманского Z H2 был разработан в соответствии с концепцией дизайна SUGOMI вкупе с минимализмом. Его динамичная наклонная форма, напоминающая хищника готового к броску, и асимметричный воздухозаборник инерционного наддува с левой стороны — это элементы чрезвычайно впечатляющего и высоко индивидуального дизайна SUGOMI. Компактное шасси является производной философии минимализма, где все элементы выполнены просто, без излишеств и имеют компактный размер. Выведенная на передний план,  новая стальная рама типа “Trellis” с алюминиевой шарнирной плитой только подчеркивает их как функциональную, так и стилистическую важность. Ну и наконец, при обсуждении стиля Z H2 не стоит забывать про эмблему “River mark”, которая расположена на обтекателе фары. Ее применение, которое допускается только на мотоциклах с нагнетателем, еще больше подтверждает топовый статус Kawasaki Z H2.


Передовые электронные системы, поддерживающие управление мотоциклом:

Расширенный пакет электроники Z H2 включает в себя множество электронно-управляемых систем, таких как KTRC, KCMF, KIBS, а также IMU, который передает данные о точном положении шасси KIBS и KTRC. Эти электронные помощники вселяют уверенность в мотоциклиста при управлении двигателем с нагнетателем, предоставляя широкий спектр информации.

Кроме этого, KQS и электронный круиз-контроль повышают комфорт в поездке.

В дополнение ко всему перечисленному, доступна возможность выбора одного из трех режимов мощности, а также интегрированных режимов управления, которые связывают KTRC и режим мощности. Это  делает мотоцикл максимально простым в управлении, позволяя мотоциклисту сосредоточится на своей поездке.


Тормозная система:

Чтобы было проще управлять мотоциклом на низких, средних, а также высоких скоростях, Z H2 требуется тормозная система, которая соответствует его производительности. Поэтому передняя тормозная система оснащены моноблочными тормозными суппортами Brembo M4.32. Их высокопрочная конструкция, изготовленная из литых алюминиевых блоков, и радиальное крепление обеспечивает высокую тормозное усилие.

Точно настроенный главный тормозной цилиндр Nissin предлагает функциональность, идеально соответствующую характеру Z H2, позволяя мотоциклисту не только контролировать замедление с различных скоростей, но и использовать тормоза для изменения положения мотоцикла переносом масс на входе в поворот.


Полностью светодиодная оптика:

Все световые приборы, включая фару, задний фонарь, а также указатели поворота и подсветку регистрационного знака, оснащены светодиодными лампами. Их низкое энергопотребление и высокая надежность увеличивают срок службы и обеспечивает как высокую интенсивность света, так и освещенность. Яркая цветовая подсветка увеличивает видимость мотоцикла для окружающих, что значительно повышает безопасность при движении в темное время суток.

Фара, установленная в раму, вносит свой вклад в стиль передней части мотоцикла и создает инновационный внешний вид, который отличает его от предыдущих нейкедов.

Информация
Город Киев
Характеристики Мотоцикла
Двигатель Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра с нагнетателем Объем 998 см³ Диаметр и ход поршня 76 x 55 мм Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 40 мм x 4 Система запуска Электро
Характеристики и Трансмиссия Максимальная мощность 147,1 кВт {200 л.с.} / 11.000 об/мин Максимальный крутящий момент 137 Нм {14 кгс•м} / 8.500 об/мин Выбросы CO2 139 г/км Трансмиссия 6-передач Сцепление Мокрое многодисковое, ручное
Тормозная система и Подвеска Тормоза, передние Два полуплавающих 320 мм диска. Суппорт: два, радиальное крепление, Brembo M4.32 моноблок, с 4 оппозитными поршнями Тормоза, задние Один 260 мм диск. Суппорт: 2-поршневой Подвеска, передняя Для данной модели серии Z используется вилка Showa SFF-BP диаметром 43мм. Доступен полный спектр регулировок демпфирования и преднатяжения пружин, который устроит самого взыскательного райдера и подойдет как под его антропометрические данные, так и под стиль и условия езды. Подвеска, задняя Используется новая система маятника Uni-Trak и амортизатор производства SHOWA. Данная комбинация улучшает управляемость на всех скоростях, а также способна выдерживать огромные нагрузки без пробоя.
Рама и Габариты Тип рамы "Птичья клетка" (Trellis), высокопрочная сталь Ход переднего колеса 120 мм Ход заднего колеса 134 мм Шина, передняя 120/70ZR17M/C (58W) Шина, задняя 190/55ZR17M/C (75W) Колесная база 1.455 мм Высота по седлу 830 мм Емкость топливного бака 19 литров
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha