Меню
Корзина

Kawasaki Versys 1000 SE

Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE
Kawasaki Versys 1000 SE
  • Наличие: Предзаказ
  • Модель: Kawasaki Versys 1000 SE
8345
20000 eur

Телефон для связи

+380 (93) 472 11 33 - Сергей Киев
Мотопутешествия - это лучшие приключения в жизни. Каждый день преподносит Вам возможность испытать новые эмоции. За уже известными дорогами открываются совершенно новые места. С Versys 1000 SE неизвестные дороги становятся проще, а далекие места - ближе. На
Versys 1000 SE Вы можете отправиться в путешествие по ЛЮБЫМ ДОРОГАМ И В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

KCMF (Функция контроля прохождения поворотов):
Используя передовую эволюцию моделирующего программного обеспечения Kawasaki и обратную связь от компактного блока Bosch IMU (блок акселерометров), KCMF отслеживает работу двигателя и ходовой части при прохождении поворотов: от входа, через апекс и до выхода, многократно изменяя тягу двигателя и тормозное усилие, облегчая переход от торможения к ускорению и обратно. Это помогает мотоциклисту сохранить оптимальную траекторию при прохождении поворотов.

Возможность подключения смартфона:
Приборная TFT-панель Versys 1000 SE оснащена встроенным Bluetooth-чипом, который обеспечивает беспроводную связь между водителем и мотоциклом. Используя приложение “RIDEOLOGY THE APP”, мотоциклист может получить доступ к некоторым функциям приборной панели со своего смартфона и совершенствовать свой мотоциклетный опыт.

Захватывающий дух рядный четырехцилиндровый двигатель:
Ключом к получению удовольствия от управления Versys 1000 является захватывающий дух двигатель, который представляет собой нечто большее чем просто цифры в графе показателей производительности. 1043-кубовая рядная четверка настроена на гибкость, предлагая великолепный отклик на ручку газа, высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов (особенно в диапазоне ниже средних) и соблазнительный звук впуска, чтобы мотоциклист мог в полной мере получить будоражащие дух ощущения от каждого поворота ручки газа. Внедрение электронных дроссельных заслонок позволило оснастить мотоцикл электронным круиз-контролем, вносящим свой вклад в плавную подачу мощности.

Источник питания:
Удобно расположенная розетка постоянного тока, ранее доступная только в качестве дополнительного оборудования, теперь входит в стандартное оснащение. Розетка дополнена предварительно подготовленной электропроводкой. Общая доступная мощность составляет 40 Вт.

Двойная LED-фара:
Каждая из новых LED-фар оснащена ближним и дальним светом, а также габаритными огнями. Новые фары обладают увеличенной яркостью, благодаря чему лучше освещают путь в поездках в темное время суток.

Цветная приборная TFT-панель:
Компактная цифровая приборная TFT-панель создает высококачественный и высокотехнологичный вид кокпита мотоцикла. Высококачественный цветной TFT-дисплей (на тонкопленочных транзисторах) обеспечивает высокий уровень четкости. Вдобавок дисплей имеет возможность изменения цвета фона (черный или белый), а его яркость регулируется автоматически в зависимости от уровня освещенности. В дополнение к возможности пролистывания многофункциональных окон, два режима работы дисплея позволяют мотоциклисту выводить на экран именно ту информацию, которая необходима.

Комфорт на любых дорогах:
Поскольку в реальном мире мотоциклы эксплуатируются на дорогах, где присутствуют выбоины и кочки, а в худшем случае - когда вообще отсутствует дорожное полотно, нежели на закрытом треке с его идеальным асфальтом, инженеры Kawasaki сделали выбор в пользу длинноходной подвески, чтобы увеличить уверенность мотоциклиста на дороге. Пусть Versys 1000 SE и не предназначен для внедорожной эксплуатации, но благодаря длинноходной подвеске он способен с легкостью преодолевать разбитые дороги, где на других мотоциклах с более жесткой и спортивной подвеской пришлось бы сбрасывать газ. Легкие 17” колесные диски спереди и сзади способствуют увеличению маневренности и спортивной управляемости.

Обогрев ручек руля:
Обогрев ручек руля повышает комфорт водителя в холодную погоду. Обогрев охватывает всю площадь ручки, обеспечивая превосходный нагрев.

KECS с технологией Skyhook от Showa:
Versys 1000 SE вкатывается в 2021 год с обновленной KECS (Электронно-регулируемой подвеской Kawasaki). В новой подвеске Kawasaki впервые применена технология Skyhook от Showa, которая увеличивает комфорт и удовольствие от поездки как для водителя, так и для пассажира. Концепцию Skyhook можно изобразить как крюк, поддерживающий подрессоренную массу мотоцикла и моделирующий демпфирующие усилие подвески, позволяя колесам отрабатывать неровности дорожного покрытия с сохранением вертикального положения мотоцикла и минимальным на него воздействием.

Быстросъемная система боковых кофров:
Система крепления для дополнительных боковых кофров позволяет с легкостью снимать и устанавливать кофры, тем самым повышая удобство пользования. В быстросъемной системе боковые кофры располагаются близко к центральной оси мотоцикла и плавно совмещены с его задней частью, поэтому отсутствуют выступающие элементы. Благодаря этому задняя часть мотоцикла всегда будет иметь привлекательный внешний вид даже со снятыми кофрами.

Полностью светодиодное световое оборудование:
На Versys 1000 установлено полностью светодиодное световое оборудование, начиная с новой двойной фары, компактных светодиодных указателей поворота, и заканчивая светодиодным задним фонарем и лампой подсветки номера.

Электронные дроссельные заслонки:
Электронные дроссельные заслонки позволяют электронному блоку управления контролировать как объем топлива (через топливные форсунки), так и объем воздуха (через дроссельные заслонки) поступающие в двигатель. Благодаря идеальному впрыску топлива обеспечивается плавная реакция на ручку газа и естественный отклик двигателя.

Регулируемое ветровое стекло:
В дополнение к улучшенной ветрозащите благодаря новому переднему обтекателю и более широким кожухам Versys 1000, бесступенчатая регулировка ветрового стекла позволяет адаптировать его под предпочтения мотоциклиста, тем самым увеличивая комфорт при движении по трассе. Высота ветрового стекла может быть легко отрегулирована с водительского места.

Адаптивное освещение:
Встроенные в боковые обтекатели адаптивные светодиодные лампы освещают дорогу при маневрировании в ночное время. Каждая  из трех ламп имеет фиксированное направление луча и активируется в зависимости от угла наклона мотоцикла, создавая более широкое световое пятно по направлению движения мотоцикла.
Интегрированные режимы управления:
Versys 1000 SE с интегрированными режимами управления Sport, Road, Rain и Rider (ручной) позволяет выбрать необходимый режим, сочетающий в себе наиболее подходящие под текущие условия настройки трекшн-контроля и мощности.

Электронный круиз-контроль:
Электронный круиз-контроль Kawasaki позволяет мотоциклисту поддерживать заданную скорость одним нажатием кнопки. При его активации мотоциклист освобождается от необходимости удерживать ручку газа. Данная система снижает напряжение на правой руке во время путешествия на большие расстояния, обеспечивая расслабленную поездку и высокий уровень комфорта.

KIBS (интеллектуальная антиблокировочная система Kawasaki):
Высокоточная система управления торможением Kawasaki Supersport теперь входит в стандартное оснащение Versys 1000. Данная система идентична системам, примененным на Ninja H2 и Ninja ZX-10R, но перепрограммирована и перенастроена для соответствия дорожному назначению и параметрам мощности Versys 1000, а также его длинноходной подвеске.

KTRC (Антипробуксовочная система Kawasaki):
Три режима работы охватывают широкий диапазон условий, обеспечивая увеличенную производительность при спортивной эксплуатации или спокойствие и уверенность при движении по скользким дорожным покрытиям.

Два варианта сиденья:
Versys 1000 оснащен сиденьем Comfort Seat, которое обладает более толстой подушкой, обеспечивающей комфорт в длительных поездках и расслабленный изгиб колена для высоких водителей. Для обеих версий мотоцикла в качестве дополнительного аксессуара доступно сиденье Low Seat (на 20 мм ниже), которое позволяет адаптировать мотоцикл под свой рост.

Радиальные передние тормозные суппорты:
Передние лепестковые 310-миллиметровые тормозные диски теперь работают в паре с радиальными моноблочными тормозными суппортами, приводящимися в действие радиальным главным тормозным цилиндром, что обеспечивает великолепную обратную связь и мощное тормозное усилие.

KQS (Квикшифтер Kawasaki):
В дополнение к заводному характеру двигателя Versys 1000 в стандартное оснащение версии SE входит квикшифтер, который позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз без использования сцепления для плавного ускорения или быстрого и легкого замедления.
Информация
Город Киев
Характеристики Мотоцикла
Двигатель Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра Объем 1.043 см³ Диаметр и ход поршня 77 x 56 мм Степень сжатия 10.3:1 Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 38 мм x 4 (Keihin) с овальными вторичными дроссельными заслонками Зажигание Электронное Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер
Характеристики и Трансмиссия Максимальная мощность 88,2 кВт {120 л.с.} / 9.000 об/мин Максимальный крутящий момент 102 Нм {10,4кгс•м} / 7.500 об/мин Комплект снижения мощности 85 кВт Доступно Выбросы CO2 139 г/км Расход топлива, комплект 85 кВт 5,5 л/100 км Выбросы CO2, комплект 85 кВт 139 г/км Трансмиссия 6-передач Главная передача Цепь с уплотнениями
Тормозная система и Подвеска Тормоза, передние Два полуплавающих 310 мм лепестковых диска. Суппорт: два, моноблочных, радиального крепления с 4 оппозитными поршнями Тормоза, задние Один 250 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой Подвеска, передняя 43 мм перевернутая вилка, регулировка демпфирования отбоя и сжатия электронной системой KECS, с ручной регулировкой преднатяга пружины на верхней части перьев Подвеска, задняя Горизонтальная с нижним креплением рычага, газонаполненным амортизатором, с электронной регулировкой амортизации сжатия и отбоя и преднатягом пружины электронной системой KECS
Рама и Габариты Тип рамы Дуплексная, алюминий Вылет 106 мм Ход переднего колеса 150 мм Ход заднего колеса 152 мм Шина, передняя 120/70ZR17M/C (58W) Шина, задняя 180/55ZR17M/C (73W) Угол поворота руля Л/П 34° / 34° Д x Ш x В 2.270 x 950 x 1.490(1.530 мм со стеклом в верхнем положении) мм Колесная база 1.520 мм Колесная база 1.520 мм Клиренс 150 мм Высота по седлу 840 мм Емкость топливного бака 21 литров Масса в снаряженном состоянии 257 кг
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha