Меню
Корзина

Kawasaki H2R

Kawasaki H2R
Kawasaki H2R
Kawasaki H2R
Kawasaki H2R
Kawasaki H2R
Kawasaki H2R
Kawasaki H2R
Kawasaki H2R
Kawasaki H2R
  • Наличие: Предзаказ
  • Модель: Kawasaki H2R
117258
69000 eur

Телефон для связи

+380 (93) 472 11 33 - Сергей Киев

Ninja H2R воплотил в себе беспрецедентный сплав спортивной мощности, футуристический дизайн и сумасшедшие технические характеристики. Созданный при содействии всех подразделений концерна Kawasaki Heavy Industries, Ninja H2R требует уважения и избирателен к владельцам - обуздать его мощь под силу только избранным. Среди достоинств мотоцикла: задняя подвеска Ohlins, двусторонний квикшифтер, аэродинамические обтекатели, система контроля прохождения поворотов и индикатор угла наклона. Ninja H2R. Займи свое место в истории. Только для эксплуатации на треках.


Задняя подвеска Öhlins TTX36:

Добавление TTX Ohlins, уже получивших высокую оценку, дает многочисленные преимущества:

- Повышенная стабильность, увеличение производительности на поворотах.

- Превосходное демпфирование, повышенный комфорт и спортивная управляемость.

- Уверенность пилота при скоростных заездах на треке.

- Улучшенный отклик от дороги.

- Большая стабильность на высоких скоростях.


KCMF (Функция контроля прохождения поворота):

KCMF отслеживает параметры двигателя и шасси на протяжении всего поворота: от самого начала движения вплоть до выхода из маневра. Контролируя тормозное усилие и мощность двигателя для достижения плавного перехода от ускорения к торможению и обратно, эта система так же позволяет пилотам спрогнозировать траекторию своего движения.


На Ninja H2, KCMF контролирует следующие системы: - KTRC (Антипробуксовочная система Kawasaki):

- KLCM (Режим контролируемого старта) - KIBS (Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система) - KEBC (Система торможения двигателем)


Электронный рулевой демпфер Öhlins:

Обеспечивает необходимый уровень амортизации, основываясь на данных скорости мотоцикла и угловом ускорении.


Трансмиссия:

Для  плавных и быстрых переключений была разработана новая трансмиссия. Примечательно, что была выбрана трансмиссия такого типа, который используют в MotoGP и Formula 1. В разработке принимала участие гоночная команда  Kawasaki Racing Team. 


Односторонний маятник:

Установка одностороннего маятника сделала возможным установку глушителя ближе к центру массы, что, в свою очередь, позволяет максимально низко наклонять мотоцикл в поворотах.  


Эргономика и посадка:

Мотоцикл был спроектирован так, чтобы посадка пилота была максимально удобной и комфортной для езды на очень высоких скоростях. На хвосте мотоцикла установлена специальная поддержка для тела, которую можно настроить под себя.


Нагнетатель:

Нагнетатель, установленный на Ninja H2R, был создан конструкторами Kawasaki при участии инженеров газотурбинного, аэрокосмического и технологического подразделений корпорации Kawasaki Heavy Industries.


Обеспечение двигателя воздухом:

Обеспечение двигателя воздухом происходит благодаря двойному патрубку, расположенному в передней части мотоцикла. Его общая площадь для входа воздуха составляет 13000 мм2 - иллюстрация того, сколько воздуха нужно для мощности более 300 лошадиных сил.


Тормоза Brembo:

Два массивных ø330 мм полуплавающих тормозных диска Brembo толщиной  5,5 мм сообщают огромную тормозную силу. 


Создание прижимной силы:

На месте боковых зеркал у Ninja H2R установлены специальные крылья, сделанные из карбонового волокна. 


Kawasaki River Mark:

Чтобы подчеркнуть значимость и степень инновационности, Ninja H2 отмечен знаком Kawasaki River Mark. Этим символом отмечают особо важные, имеющие историческую ценность для компании мотоциклы.  


Датчик угла наклона:

Обновленная система измерительных приборов включает в себя датчик угла наклона и функцию записи максимального показателя (возможно благодаря добавлению модуля инерционного измерения)


Высокотехнологичная краска:

Краска Silver-Mirror, которая используется на Ninja H2, была разработана Kawasaki специально для этой модели. Она добавляет и без того футуристическому дизайну агрессивности.   


Электронные дроссельные заслонки:

Новейшая система дроссельных заслонок Kawasaki позволяет контролировать как объем подачи топлива, так и объем подачи воздуха в двигатель. Идеальное положение дроссельных заслонок улучшает плавность хода и предоставляет двигателю возможность полностью "раскрыться".


KQS (Kawasaki Quick Shifter):

Ninja H2R - первый мотоцикл Kawasaki, на котором установлена система быстрого переключения KQS, которая позволяет пилотам достичь максимального ускорения на треке за счет переключения трансмиссии вверх при полностью открытом газе без использования сцепления. 


Гидравлическое сцепление:

Высококачественная гидравлическая муфта не нуждается в обслуживании, обеспечивая нормальные условия касания. 


Блок инерциальных датчиков Bosch:

Использование компактного Bosch IMU позволяет добиться нового уровня точности, который повысит производительность систем KTRC, KLCM и KIBS. Блок инерциальных датчиков контролирует инерцию по 6 степеням свободы (DOF) в разных координатах, обеспечивая мониторинг ускорения вдоль продольной, поперечной и вертикальной осей, а также угол наклона мотоцикла в повороте.


Охлаждение двигателя:

Чтобы двигатель был максимально компактным, была создана единая система смазки, которая охлаждает масло для трансмиссии, нагнетателя и двигателя.  


Выхлопная система:

Полностью титановая выхлопная система имеет достаточно простую конструкцию. Она состоит из труб коллектора и глушителя.


Головка цилиндра:

Новые большие проходы для охлаждающей жидкости обеспечивают идеальное охлаждение в камере сгорания.


Мощность более 300 л.с.:

Несмотря на обычный для Kawasaki  рядный четырехцилиндровый двигатель, Ninja H2R имеет в запасе более 300 лошадиных сил. А всё благодаря нескольким Ноу-Хау от Kawasaki Group. 


Рама Trellis:

Использование легковесной решетчатой рамы предложило простое и элегантное решение проблемы удовлетворения требованиям настроек шасси. 


Дизайн, направленный на улучшение аэродинамики:

Ninja H2R не имеет агрессивного наклона вперед, характерного для представителей класса Суперспорт. И это не случайно. 

Информация
Город Киев
Характеристики Мотоцикла
Двигатель Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра с нагнетателем Объем 998 см³ Диаметр и ход поршня 76 x 55 мм Степень сжатия 8.3:1 Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 50 мм x 4 с двойными инжекторами Зажигание Электронное Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер с масляным радиатором
Характеристики и Трансмиссия Максимальная мощность 228 кВт {310 л.с.} / 14.000 об/мин Максимальный крутящий момент 165 Нм {16,8кгс•м} / 12.500 об/мин Максимальная мощность с инерционным наддувом 240 кВт {326 л.с.} / 14.000 об/мин Трансмиссия 6-передач, тип "dog-ring" Главная передача Цепь с уплотнениями Сцепление Мокрое многодисковое, ручное
Тормозная система и Подвеска Тормоза, передние Два полуплавающих 330 мм диска Brembo. Суппорт: два, радиальное крепление, моноблок Brembo Stylema, с 4 оппозитными поршнями Тормоза, задние Один 250 мм диск. Суппорт: Brembo с 2 оппозитными поршнями Подвеска, передняя 43 мм перевернутая вилка с амортизацией отбоя и сжатия, регулируемым преднатягом пружины и пружинами верхнего расположения Подвеска, задняя Новая подвеска Uni-Trak TTX36 с газонаполненным амортизатором, компенсационным бачком, с амортизацией сжатия, отбоя, регулировкой преднатяга пружины, пружинами верхнего расположения
Рама и Габариты Тип рамы Типа Trellis, высокопрочная сталь с площадкой крепления маятника Вылет 108 мм Ход переднего колеса 120 мм Ход заднего колеса 135 мм Шина, передняя 120/600 R17 Шина, задняя 190/650 R17 Угол поворота руля Л/П 27° / 27° Д x Ш x В 2.070 x 850 x 1.160 мм Колесная база 1.450 мм Клиренс 130 мм Высота по седлу 830 мм Емкость топливного бака 17 литров Масса в снаряженном состоянии 216 кг
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha