Меню
Корзина

Багги KAWASAKI MULE PRO-MX

Багги  KAWASAKI MULE PRO-MX
Багги  KAWASAKI MULE PRO-MX
Багги  KAWASAKI MULE PRO-MX
Багги  KAWASAKI MULE PRO-MX
Багги  KAWASAKI MULE PRO-MX
Багги  KAWASAKI MULE PRO-MX
Багги  KAWASAKI MULE PRO-MX
Багги  KAWASAKI MULE PRO-MX
Багги KAWASAKI MULE PRO-MX
  • Наличие: Предзаказ
  • Модель: KAWASAKI MULE PRO-MX
4676
13800 eur

Утилитарные квадроциклы Kawasaki MULE завоевали доверие благодаря своей надежности, прочности и адаптируемым настройкам. Kawasaki MULE PRO-MX, сочетая в себе все вышеперечисленное, оснащен тяговитым 700-кубовым одноцилиндровым двигателем c вариатором и разработан в соответствии с философией ”Shinari”.


Независимая передняя и задняя подвески:

Двойные поперечные рычаги, установленные как спереди и сзади позволяют каждому из колес преодолевать препятствия с минимальным воздействием на шасси.


700 см3. одноцилиндровый двигатель:

Одноцилиндровый 700-кубовый двигатель обладает невероятно тяговитым характером и легок в управлении на низких скоростях. Обладает достаточной мощностью для буксировки и перевозки грузов или просто развлечений на природе.


"Правильный" размер:

Имея 2 795 мм в длину, 1 525 мм в ширину с 2 005 мм колесной базы PRO-MX обладает высокой маневренностью и мобильностью, обеспечивая комфорт как в будничных поездках по узким лесным тропам, так и в увлекательных вылазках на природу в выходные дни.


25-дюймовые шины:

MULE PRO-MX оснащен 25-дюймовыми радиальными шинами обутыми на 12-дюймовые диски. Такие колеса гарантируют отличное сцепление с дорогой, солидный дорожный просвет и придают внешнему виду еще больше брутальности


Приборная панель автомобильного типа:

Как и на флагманских моделях MULE PRO, благодаря приборной панели автомобильного типа все элементы управления находятся в пределах досягаемости. Цифровые дисплеи позволяют легко читать необходимую информацию, а центральная панель уже подготовлена для установки аудиосистемы.


Боковые двери в стандартной комплектации:

PRO-MX, как и все модели серии MULE PRO, оснащен боковыми дверями, чтобы защитить водителя и пассажира от грязи и способствовать облегчению посадки-высадки из мотовездехода.


Отсек для хранения:

Отсек для хранения объемом 5,3 л, расположенный под пассажирским сиденьем и защищенный стальным листом, идеально подходит для хранения необходимых в поездке мелочей.


Возможность буксировки:

PRO-MX обладает возможностью буксировки тяжелых прицепов до 680 кг. А стандартный 2-дюймовый фаркоп совместим с широким спектром аксессуаров


Цифровая приборная панель:

Многофункциональный дисплей встроен в приборную панель и оснащен следующими функциями:

индикатор привода 2WD/4WD.

цифровой спидометр.

цифровой указатель уровня топлива.

часы, одометр.

два счетчика пройденного пути счетчик часов.

индикатор дифференциала.

лампа-индикатор неисправности двигателя.

предупреждающая лампа-индикатор EPS.

предупреждающая лампа-индикатор температуры охлаждающей жидкости.

предупреждающая лампа-индикатор ремней безопасности.

лампа-индикатор парковки.

лампа-индикатор реверса.

лампа-индикатор нейтрали.


Рама по концепции “Shinari”:

“Shinari” - японский термин, описывающий эластичные свойства предмета, которые позволяют ему изгибаться и возвращаться в первоначальную форму, подобно тому, как ведет себя охотничий лук или рыболовная удочка. Рама PRO-MX, разработанная с учетом данной философии, гарантирует не только ее долговечный срок службы, но и простоту управления мотовездеходом.


Простор для двоих:

Kawasaki PRO-MX невероятно комфортен даже для двух взрослых, благодаря контурным  сиденьям, большому свободному пространству в области плеч, коленей и ног.


EPS и регулируемая рулевая колонка:

Электроусилитель руля (EPS) обладает высокой чувствительностью к скорости движения, тем самым снижая усилие, прилагаемое водителем на рулевое колесо на низкой скорости, а также снижает помощь при увеличении скорости. Кроме этого он способствует комфорту и полному контролю, действуя как система демпфирования, уменьшая отдачу на рулевом колесе, вызванную ударами колес о неровности.

Водитель может установить наиболее комфортное положение рулевой колонки, благодаря регулировке по углу наклона, а также поднять рулевую колонку до упора вверх, чтобы облегчить себе посадку и высадку.


Великолепные внедорожные показатели:

Высокие углы въезда и съезда (67 и 63 градусов соответственно) повышают внедорожные способности MULE PRO-MX. Расположение колес максимально близко к бамперам сводит к минимуму вероятность ударов передней или задней частью при движении на подъем или при спуске.


Стальные детали:

Использование стальных деталей, таких как грузовая платформа, подножки и бампер в стиле серии PRO, отражают прочную конструкцию PRO-MX.


Малый радиус разворота:

Радиус разворота MULE PRO-MX составляет всего 4,2 м, что облегчает маневрирование на узких лесных тропах.


Цепкие и надежные тормоза:

Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение, особенно в сочетании с торможением двигателем. Гидравлическая дисковая тормозная система — это предсказуемое и эффективное тормозное усилие и точная обратная связь на педали тормоза.


Жесткость и прочность:

MULE PRO-MX получил от флагманских моделей серии MULE PRO прочную конструкцию и впечатляющие характеристики.


Электрический селектор полного привода и блокировка заднего дифференциала:

Электрический селектор режима привода 2WD/4WD и два режима блокировки заднего дифференциала позволяют легко подстраиваться под изменения дорожных условий.


Электроусилитель руля:

Электроусилитель руля (EPS) работает наиболее эффективно именно в тот момент, когда это больше всего необходимо: на низких скоростях или во время остановки. При повороте руля в блок управления EPS поступает сигнал, инициируя помощь. Блок управления электроусилителем считывает показания с датчика скорости и крутящего момента, чтобы определить усилие, которое необходимо приложить. На малой скорости или при остановке EPS помогает наиболее эффективно, а при увеличении скорости усилие уменьшается, чтобы лучше контролировать мотовездеход.

Характеристики Мотоцикла
Двигатель Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный одноцилиндровый Объем 695 см³ Диаметр и ход поршня 102 x 85 мм Степень сжатия 10.3:1 Топливная система Впрыск топлива: 1 заслонка Ø44 мм Зажигание Magneto & transistor Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер
Характеристики и Трансмиссия Максимальная мощность 32,8 кВт {45 л.с.} / 6.000 об/мин Максимальный крутящий момент 57,6 Нм {5,8 кгс•м} / 5.000 об/мин Трансмиссия Вариатор, 2-скор. автомат., задний ход Главная передача Вал 2WD/4WD Первичное передаточное число 3.653 ~ 0.794 (belt converter)
Тормозная система и Подвеска Тормоза, передние Два диска 186 мм Тормоза, задние Два диска 174 мм Подвеска, передняя Двойные рычаги, независимая Подвеска, задняя Двойные рычаги, независимая
Рама и Габариты Тип рамы Лестничного типа, трубчатая, сталь Ход переднего колеса 218 мм Ход заднего колеса 232 мм Шина, передняя 25 x 8.00 R12 Шина, задняя 25 x 10.00 R12 Угол поворота руля Л/П 43o (IN) / 38o (OUT), Д x Ш x В 2.795 x 1.525 x 1.890 мм Колесная база 2.005 мм Клиренс 270 мм Высота по седлу 850 мм Емкость топливного бака 36 литров Масса в снаряженном состоянии 719 кг
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha