Меню
Корзина

Багги KAWASAKI MULE PRO-DXT

Багги KAWASAKI MULE PRO-DXT
Багги KAWASAKI MULE PRO-DXT
Багги KAWASAKI MULE PRO-DXT
Багги KAWASAKI MULE PRO-DXT
Багги KAWASAKI MULE PRO-DXT
Багги KAWASAKI MULE PRO-DXT
Багги KAWASAKI MULE PRO-DXT
Багги KAWASAKI MULE PRO-DXT
Багги KAWASAKI MULE PRO-DXT
  • Наличие: Предзаказ
  • Модель: KAWASAKI MULE PRO-DXT
4795
24000 eur

Mule Pro-DXT является универсальной утилитарной машиной, разработанной для повседневных работ в различных условиях c возможностью перевозки от 2 до 4 человек. Оснащённый кузовом, Mule Pro-DXT станет надёжным помощником для лесников и фермеров, а также людей, проживающих в сельской местности.


Самая большая в классе грузовая платформа:

На PRO-DXT установлена большая грузовая платформа, размерами 1085 x 1363 x 279 (ДхШхВ) при двухместном варианте,  560 x 1363 x 279 (ДхШхВ) при четырёхместном варианте.


Передние фары:

Двойные 55/60 W LED фары будут прорезать темноту своим ярким светом.


Грузовая платформа:

Поднятие грузовой платформы облегчает доступ к двигателю. Также платформе можно будет  "помочь" педалью газа. 


Приборная панель:

Мультифункциональный дисплей встроен в приборную панель на всех моделях линейки MULE.


Улучшенный внешний вид:

Экстерьер MULE PRO-DXT и PRO-DX выполнен из сверхпрочного пластика. 


Гидравлические тормоза:

Новые передние и задние дисковые тормоза с лёгкостью остановят машину с полной загрузкой. Благодаря новой гидравлике MULE стал более предсказуемым и комфортным.


Сбалансированная жёсткость рамы:

Высокопрочная конструкция рамы MULE PRO-DXT и PRO-DX обеспечивает долговeчность и увеличивает разрешенную нагрузку. 


Электронное подключение полного привода и блокировка дифференциала:

Установлена новая электронная система подключения полного привода и блокировка дифференциала. Благодаря им новый MULE может работать в любых условиях. 


Электроусилитель руля:

Электроусилитель руля Kawasaki (EPS) проявит себя с лучшей стороны, когда вы нуждаетесь в нем больше всего: при очень низких скоростях и при остановках. 


Быстрая трансформация:

MULE PRO-DXT быстро и легко трансформируется из четырёхместного в двухместный.


Место для двоих:

Затем поднимите грузовую стенку и закрепите её специальными креплениями.


Грузовая платформа:

Задняя стенка грузовой платформы установлена на шарниры, чтобы груз выходил при поднятии платформы.


Быстрое превращение:

Чтобы превратить четырёхместный MULE в двухместный, нужно всего лишь опустить задний ряд сидений и выдвинуть заднюю стенку, установленную на шарниры.


Рулевая колонка:

Наклон рулевой колонки можно регулировать в нескольких положениях, позволяя водителям настроить ее под себя. 


Могучий дизельный двигатель объёмом 993 см3:

Благодаря новому дизельному двигателю, созданый специально для MULE PRO-DXT и PRO-DX, значительно увеличена грузоподъемность.  


Удлинённая колёсная база и расширенный кузов:

MULE PRO-DXT и PRO-DX сочетают расширенный кузов и увеличенную колёсную базу (2345 мм),  чтобы машины вели себя предсказуемо даже при очень больших нагрузках. 

Характеристики Мотоцикла
Двигатель Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный дизельный, 3-цилиндровый с верхним расположением клапанов Объем 993 см³ Диаметр и ход поршня 74 x 77 мм Степень сжатия 23.5:1 Топливная система Топливный насос в магистрали Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер
Характеристики и Трансмиссия Максимальная мощность 15,7 кВт {TBC л.с.} / 3.600 об/мин Максимальный крутящий момент 43,7 Нм {TBC кгс•м} / 2.400 об/мин Трансмиссия Вариатор, 2-скор. автомат., задний ход Главная передача 2WD/4WD, Вал, дифференциал с двумя режимами Первичное передаточное число 3.334 ~ 0.756 (ременной вариатор)
Тормозная система и Подвеска Тормоза, передние Два тормозных диска 212мм с 2-х поршневыми суппортами Тормоза, задние Два тормозных диска 212мм с 1-но поршневыми суппортами Подвеска, передняя Двойные рычаги Подвеска, задняя Двойные рычаги
Рама и Габариты Тип рамы Лестничного типа, трубчатая, сталь Ход переднего колеса 222 мм Ход заднего колеса (left) 217 mm , (right) 220 мм Шина, передняя 26 x 9.00-12 4PR Шина, задняя 26 x 11.00-12 4PR Угол поворота руля Л/П 40o (внеш.) / 31o (внутр.), 40o (внеш.) / 31o (внутр.) Д x Ш x В 3.385 x 1.625 x 1.970 мм Колесная база 2.345 мм Клиренс 260 мм Высота по седлу 880 мм Емкость топливного бака 30 литров Масса в снаряженном состоянии 880 кг
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha